Sollers начала подготовку площадки для автозавода на Дальнем Востоке

Первые автомобили должны сойти с конвейера к 29 декабря

Sollers, реализующая проект автопроизводства во Владивостоке, приступила к реконструкции цехов, в которых будут собираться машины "Дальзавода", сообщил РИА Новости во вторник директор по продажам и развитию дилерской сети Андрей Снисаревский.

"В данный момент мы занимаемся реконструкцией свободных цехов "Дальзавода", в которых будет налажено автосборочное производство, ведутся очистительные и демонтажные работы. Также проводится подготовительная работа для доставки конвейера. Обустройство цехов выполнено на 15-20%. Мы работаем в очень сжатые сроки. К 29 декабря, как и обещали, мы должны выпустить первый автомобиль, и это обязательно произойдет", - заверил собеседник агентства.

По его словам, компанией уже создан тренинг-центр по обучению персонала, набор которого будет произведен преимущественно из Дальневосточного региона. Готовить специалистов будут сотрудники "Соллерс" из Набережных Челнов, они же запустят первую автомобильную продукцию в этом году.

"Количество персонала зависит от объемов выпускаемой продукции, на первом этапе выпуск автомобилей будет небольшой. Первоначально в сборочных цехах будут трудиться 50 человек. Когда завод начнет функционировать в полную силу, это будет 700 человек и больше. Работа будет производиться 24 часа в сутки, в три смены", - уточнил собеседник.

По словам начальника аналитического отдела компании "Соллерс" Марины Самойловой, мониторинг дальневосточного рынка начался за полгода до принятия решения о создании завода во Владивостоке. Сейчас проводятся уточняющие работы конкретно по каждой производимой модели.

"Проводится изучение статистики, собираются данные по регистрации и продаже новых и подержанных автомобилей. Проводим опрос потенциальных покупателей: тех, кто хотел купить подержанные автомобили, и выясняем, при каких условиях они готовы купить новые. Дальневосточный рынок настроен на приобретение продукции низкой ценовой категории, но достаточно велик процент тех, кто предпочтет гарантии, качество и другие преимущества новых автомобилей подержанным иномаркам. На основе всех этих данных нами разрабатывается политика продвижения продукции на Дальний Восток", - уточнила собеседница.

Подпишитесь на «За рулем» в