"МИЦУБИСИL200"Новое поколение однотонных пикапов L200 унаследовало от своих предшественников хорошие эксплуатационные качества. В то же время оно отличается измененной внешностью, более мощными двигателями и усовершенствованной трансмиссией. Как и ранее, L200 - это целая гамма пикапов на прочной раме, рассчитанных на работу в различных дорожных условиях. Для обычных шоссе достаточно легкого варианта с задними ведущими колесами, а для тяжелых дорог предназначены полноприводные версии с повышенным до 215 мм дорожным просветом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Проверенную надежную подвеску сохранили без изменений: передняя - независимая на поперечных рычагах с пружинами (шасси 4x2) или торсионами (шасси 4x4), задняя - на продольных рессорах. Дифференциал редуктора заднего моста может быть как повышенного трения, так ис полной блокировкой. У полноприводной машины предусмотрен режим автоматического отключения передних колес. Предлагают три варианта кабин - двухтрехместная обычная, четырехместная двухдверная (короткая) и пятиместная четырехдверная нормальной длины. Двигатели - бензиновые мощностью 90 кВт/122 л. с. и 97 кВт/132 л. с , а также два вихрекамерных дизеля - безнаддувный 55 кВт/75 л. с. и турбонаддувный 74 кВт/100 л. с. В Европу поставляют только дизельные модели. Общее количество модификаций, отличающихся кабинами, шасси и двигателями,-12. Данные полноприводной модели L200 с турбонаддувным дизелем 1997 года выпуска. Техническая характеристика Двигатель - дизель вихрекамерного типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-2477 см 3 ; мощность "нетто" - 74 кВт/100 л. с. при 4000об/мин; максимальный крутящий момент 240 Н-м при 2000 об/мин. Коробка передач механическая 5-ступенчатая; раздаточная коробка - 2-ступенчатая; компоновка - полноприводная, с продольным расположением силового агрегата; кабина - 5-местная 4дверная; база - 2960 мм; габарит (длина. ширина, высота) - 4935x1695x1780 мм; снаряженная масса - 1730 кг; полная масса 2830 кг; полная масса буксируемого прицепа с тормозами - 2200 кг; максимальная скорость - 1 42 км/ч.//ФОЛЫССВАГЕН-ПАССАТ-В5//Самое радикальное изменение, отмеченное при переходе от четвертого поколения больших "фольксвагенов" к пятому, возврат к продольному расположению силового агрегата, как это было на старых моделях "Пассат-В1" (1973 г.) и "Пассат-В2" (1980 г.). Следствием этого стал больший передний свес и новые очертания кузова в стиле средних "Ауди" -А4 и А6. Новый "Пассат" по своей конструкции, размерам и техническому оснащению расположился как бы между этими моделями, имея общие с ними платформы и конструкцию кузовов (по номенклатуре концерна - платформа № 3). Вместимость салона - один из козырей старого "Пассата" - осталась прежней при некотором увеличении габаритных размеров.Новый "Пассат" получил и новые двигатели более высокого технического уровня, которые, разумеется, применяются и на моделях "Ауди". Ранее предпочтение отдавали моторам в типично "фольксвагеновском" духе - простым по конструкции, долговечным, сравнительно низкооборотным и поэтому эластичным. Теперь только базовый двигатель нового "Пассата" того же типа, что и на старой модели. - четырехцилиндровый восьмиклапанный рабочим объемом 1,6 ли мощностью 74 кВт/100 л. с. Остальные - четырех- и шестицилиндровые, с пятью клапанами на цилиндр мощностью 92 кВт/125 л. с , 110 кВт/150 л. с. (с турбонаддувом) и 142 кВт/193 л. с. (VR6). Еще один двигатель VR5 мощностью 110 кВт/150 л. с. и вовсе экзотической конструкции. Это V-образная "пятерка" с углом развала цилиндров всего 15 градусов. Что только не придумают конструкторы ради унификации и желания сократить длину мотора! Для полноты картины назовем еще два очень экономичных дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 66 кВт/90 л. с. и 81 кВт/110 л. с. По вариантам оснащения и отделке новое поколение "пассатов" представлено в четырех комплектациях: базовая, "Комфортлайн", "Трендлайн" и "Хайлайн". Пока выпускают автомобили только с кузовом седан и только в переднеприводном варианте, но идет подготовка к производству универсалов и полноприводных шасси. Данные модели "Пассат" с двигателем VR51997 года выпуска. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5-10-2327 см 3 ; мощность "нетто" - 1 10 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 205 Н-м при 3200 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая; компоновка - переднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; кузов - 5местный 4-дверный седан несущего типа; база - 2703 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4675x1740x1459 мм; снаряженная масса - 1335 кг; полная масса - 1885 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 13,5 и 7,3 л/100 км соответственно. Сведения о семействе. Модификаций, различающихся мощностью двигателей, - 7, в том числе с дизелем - 2. Диапазон рабочих объемов и мощности - 1595-2771 см 3 ; 66 кВт/90 л. с-142 кВт/193 л. с. Диапазон максимальных скоростей -177-238 км/ч.