8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» |ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ 2011 ГОДАМАЛЫЙ КЛАСС: «Фольксваген-Поло Седан»Компания «Фольксваген» отличается удивительным постоянством. В прошлогоднем конкурсе победите‑ лем в малом классе стал «Поло», и в 2011‑м опять же первое место заняла машина с аналогичным наимено‑ ванием. Но этим сходство почти исчерпывается. Год назад читатели проголосовали за европейский хэтчбек. Теперь же они отдали победу седану россий‑ ской, калужской сборки. Что еще любопытно, «Поло» опять собрал большинство первых мест в категориях, но все же уступил «Ситроену‑С3» дважды – в области прогрессивных технологий и в дизайне. В прошлом году хэтчбек проиграл еще по одному параметру – соот‑ ношению цены и качества. Седан восстановил статус‑ кво – наши читатели считают его оптимальной покупкой среди всех конкурсантов данного класса. Весьма крепкие позиции и у С3 – по многим пара‑ метрам он идет вслед за «Поло» и даже два раза, как мы уже говорили, его переиграл. Но «Ситроен» многим показался больше игрушкой, чем машиной на каждый день, поэтому в практичности и соотношении цена/ка‑ чество его обошел «Рено‑Сандеро», занявший третье место в общем зачете. У хэтчбека на базе «Логана» немало сильных сторон, но его потенциальные покупатели прекрасно понимают, что, приобретая эту машину, о совершенстве конструкции или оригиналь‑ ном дизайне стоит думать в последнюю очередь. В этих областях он проигрывает даже «Шевроле‑Спарк», который звезд с неба не хватает и довольствуется чет‑ вертым местом. Он слишком мал при довольно высокой цене, чтобы достойно конкурировать с моделями, занявшими пер‑ вые три места. Тем не менее кому‑то эта машинка нра‑ вится – в первую очередь своим необычным внешним видом и весьма интригующим интерьером.Прогрессивные технологии Престиж модели Цена/качество Практичность 1. Volkswagen Polo Sedan. 2. Citroen C3.Ездовые качестваКомфортДизайнСуммаVW Polo Sedan Citroen C3 Renault Sandero17511 23833 21125 20114 24271 15852 27181 149887 29976 36811 42130 25187 19957 27198 20830 202089 35112 23954 24900 37869 45082 41435 44234 2525863. Renault Sandero.Chevrolet Spark 47772 45775 42191 47068 41013 45881 38090 3077904. Chevrolet Spark.Volkswagen Polo Sedan:105 л.с.,190 км/ч, передний привод, 399 000–578 700 руб.8За рулем 01/2011 Мы завершаем наш ежегодный конкурс. На адрес редакции пришло около 40 тысяч анкет, в которых читатели голосовали за новинки рынка. Дмитрий Федоров подводит итоги Гран-при-2011 и оглашает имена автомобилей-победителей.Аudi A1: 86–122 л.с., 180–203 км/ч, передний привод, 799 000–983 000 руб.МАЛЫЙ ПРЕМИУМ: «Ауди-А1»1. Audi A1.2. Citroen DS3.3. Peugeot RCZ.В этом классе мы решили объединить модели, чьи небольшие размеры отнюдь не говорят об их маленькой стоимости. Это машины для ценителей компактности и комфорта – как видите, данные понятия иногда вполне удачно объединяются в одном автомобиле. Лучший пример из последних – хэтчбек «Ауди-А1», занявший первые места почти во всех категориях, за исключением одной – дизайна. Здесь самый маленький автомобиль марки заметно сдал, оказавшись на третьем месте. Впрочем, на этот результат можно посмотреть иначе: видимо, публика еще не привыкла к столь необычному для «Ауди» внешнему виду. Ведь к другим качествам малыша претензий нет. Самое интересное, что наиболее удачным в стилистическом отношении автомобилем наши читатели посчитали купе «Пежо-RCZ», занявшее в этом сборном классе третье (последнее) место. Они понимают: от этой машины не стоит ждать практичных решений, низкой цены и комфорта, что и привело в итоге «Пежо» на третью ступеньку пьедестала. При этом наше жюри посчитало, что даже в плане ходовых качеств французское купе не может дотянуться до уровня немецкой инженерии, воплощенного в «Ауди-А1», и поставило его в номинации «Ездовые качества» только на второеместо. Хотя, по нашим ощущениям, в этом плане «Пежо» очень и очень неплох. А что «Ситроен-DS3»? Он не впечатлил наших читателей ни ездовыми свойствами, ни передовыми технологиями. К тому же они считают, что французский компактный хэтчбек, пусть и в люксовом обрамлении, не годится на роль символа престижа. Доля логики в этом есть. Даже в плане дизайна DS3 лишь чуть-чуть опередил по очкам А1, стиль которого был явно принят в штыки. Во всех остальных параметрах «французу» еще придется совершенствоваться, чтобы достичь уровня немецкого конкурента, чья победа демонстрирует нам, что даже в малых формах фирма «Ауди» способна сделать почти безупречный автомобиль.Прогрессивные технологии Цена/качество Практичность Ездовые качества Комфорт Престиж моделиДизайнAudi A1 Citroen DS3 Peugeot RCZ19791 19542 20249 18905 20351 15050 27876 141764 34051 22918 23208 28520 31039 34118 27014 200868 24292 35670 34679 30707 26729 28955 23308 204340СуммаЗа рулем 01/20119 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» |Оpel Astra:100–180 л.с., 178–210 км/ч, передний привод, 569 900–786 400 руб.КОМПАКТ-КЛАСС: «Опель-Астра»В этом классе самые прямолинейные и однозначные результаты. Лучшим признан «Опель-Астра», у которого практически не нашли недостатков. Худшим стал «ФИАТ-Линия» – ни по одному параметру он не поднялся выше третьего места. А посередине аккуратно расположился «Рено-Флюэнс». Вообще-то, такой итог вовсе не говорит о том, что «Опель» идеален, а хуже ФИАТа нет ничего. Скорее всего, дело в менталитете российского потребителя, считающего, что самые лучшие автомобили – немецкие. Французские, мол, еще туда-сюда, а итальянские – не в последнюю очередь ввиду совершенно невнятного положения на рынке и неясного маркетинга – вообще выпадают из поля зрения. «Астра» на самом деле весьма неплоха, хотя, возможно, ее превосходство не стало бы столь ошеломляющим, если бы конкуренцию составил «ФольксвагенГольф». Тем не менее в арсенале новой «Астры» такие передовые устройства, как адаптивные фары, подвеска с изменяемой жесткостью, система, распознающая дорожные знаки (впервые в данном классе), электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Добавим сюда широкую палитру моторов, в том числе с турбонаддувом, три варианта кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал) – и получим портрет весьма современного автомобиля на каждый день. «Рено-Флюэнс» в этом смысле куда менее разнообразен. Кузов один – седан, в его основе структура четырехдверного «Мегана» предыдущего поколения. Двигатели также давно известные, причем бензиновых всего два. Словом, никаких откровений – за исключением новизны дизайна и названия. У ФИАТА ситуация намного более печальная. Начнем с того, что сам автомобиль уже далеко не новый – его дебют состоялся еще в 2007 году. С того момента «Линию» не раз грозились вывести на российский рынок, но произошло это только прошлой осенью. При этом она предлагается всего с одним двигателем не очень популярной в России конфигурации (1,4 л, турбонаддув, 120 сил) и не слишком приспособлена к нашим условиям: к примеру, у нее слишком вялая подвеска. Следующую модель для российского рынка специалистам ФИАТа и «Соллерса» следует доводить более тщательно. Мы же еще раз поздравляем концерн «Дженерал моторс» и фирму «Опель» с тем, что даже в условиях жесточайшего кризиса они не разучились делать хорошие автомобили.Прогрессивные технологии Престиж модели Цена/качество Практичность Ездовые качества Комфорт 1. Оpel Astra.2. Renault Fluence.3. FIAT Linea.ДизайнOpel Astra Renault Fluence FIAT Linea16338 21004 18984 21287 16412 15349 17300 126674 27667 25916 26811 22447 26497 26402 28566 184306 34216 31342 32469 34477 35331 36380 32363 23657810За рулем 01/2011Сумма КОМПАКТВЭНЫ: «Мазда‑5»1. Mazda 5.Прогрессивные технологииЦена/качествоПрактичность2. Ford Grand C-MAX.3. Peugeot 3008.В истекшем году новинок в этом классе хоть отбавляй.  Читателям стоило немалого труда выбрать лучшее предложение в набирающей популярность категории многофункциональных машин. С небольшим перевесом над «Фордом-Гранд  С-МАХ» победу одержала «Мазда-5» нового поколения. Она традиционно первенствовала в таких номинациях, как «Ездовые качества», «Прогрессивные  технологии», «Престиж модели» и, конечно, «Дизайн».  Но по нескольким направлениям «пятерка» позволила  себе проигрыш, или, скорее, вежливый отход на почетную вторую позицию: из всех ее моторов остался лишь  один, причем старый, 2-литровый, в отличие от широкого предложения двигателей «Форда»; она заметно  дороже и не столь комфортабельна на ходу из-за более  спортивной настройки подвески. В оформлении и оснащении интерьера «Форд» также взял верх над японским конкурентом. Насчет «Пежо-3008» мы долго сомневались – считать его кроссовером, как позиционирует автомобиль  сама фирма, или все-таки отнести к компактвэнам,  ведь у него нет полноприводной версии, а по строению кузова и оснащению интерьера (речь, к примеру,  о сдвижном втором ряде сидений) он все же ближе к последним. В принципе, эта модель не потерялась  и среди компактвэнов, уверенно заняв третье место  как в общем зачете, так и по большинству оценочных  критериев. Проиграл 3008-й только в номинации «Цена/ качество», так как «Рено-Сценик», занявший четвертое  место в классе, предлагает здесь более заманчивые  цифры. Поднимаем бокал за японскую «Мазду» и ее заслуженную победу! Недаром и в предыдущем поколении  «пятерка» была в числе наиболее популярных моделей  в классе компактвэнов.Ездовые качестваКомфортПрестиж моделиДизайнMazda 5 Ford Grand C‑MAX23781 31116 32384 29914 25249 20940 24437 187821 26083 23233 25882 27075 28799 26268 31742 189082Peugeot 3008 35485 37655 37153 32506 31222 36360 30278 240659 Renault Scenic 45037 38318 34824 40827 45037 46708 43797 2945484. Renault Scenic.Mazda 5: 146 л.с., 186 км/ч, передний привод,  930 000–1 009 000 руб.За рулем 01/2011Сумма11 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» |Volvo S60:203–304 л.с., 220–250 км/ч, передний или полный привод, 1 186 900–2 029 900 руб.СРЕДНИЙ КЛАСС: «Вольво‑S60»Мы долго ждали замену шведской «шестидесятке». Но компания «Вольво» не торопила события, стремясь довести новое поколение до совершенства. Получилось действительно неплохо. Новый S60 одержал победу в среднем, или, как его иногда называют, семейном, классе, почти не напрягаясь. Единственное, на что можно попенять, – довольно высокая цена. Но это же «Вольво», премиум-бренд. Иного от него и не ожидаешь. Зато борьба «Хёндай» с «Сузуки» была не столь однозначной. Соперники обменивались ударами едва ли не во всех дисциплинах, но «Соната» показала серьезный перевес в плане практичности и соотношения цена/качество, поэтому заняла второе место с довольно заметным превосходством над «Кизаши». Другими достоинствами «Соната» тоже не обделена. Например, ее считают более комфортной и красивой, чем «Сузуки». Эти доводы во многом субъективны, но в них присутствует определенная доля истины. Впрочем, есть аргументы и в защиту «Кизаши». Он серьезнее заточен на активную езду, более надежен в зимних условиях благодаря наличию полноприводной модификации. Последняя особенность в немалой степени определила превосходство «Сузуки» в части технологических инноваций. Да и владение японской машиной считается более престижным, чем езда на «Сонате». Тем не менее третье место «Сузуки» – это не проигрыш, а лишь первый этап к восхождению. Не будем забывать, что «Кизаши» – всего лишь первая модель фирмы в среднем классе. «Вольво» же строит подобные машины всю свою историю. И вот вам результат: достойнейший выигрыш у соперников почти по всем параметрам.Прогрессивные технологии Цена/качество Практичность Ездовые качества 1. Volvo S60.2. Hyundai Sonata. Престиж модели Дизайн СуммаVolvo S60 Hyundai Sonata16064 25816 30187 16416 16862 14277 24066 143688 31417 22032 19858 27667 31428 32269 24584 189255 3. Suzuki Kizashi.Suzuki Kizashi 30684 30335 28071 34004 29874 31667 29523 21415812За рулем 01/2011Комфорт 1. Аudi A7 Sportback.БИЗНЕС-КЛАСС: «Ауди-А7 Спортбек»Снова «Ауди» и снова победа. Но здесь мы не имеем ни малейшего права говорить, что в этом классе не было достойных соперников. Были, и какие! На самом деле «семерка» отвоевала победу в весьма тяжелой битве. Ведь ее ближайшим соперником был не кто-нибудь, а БМВ 5-й серии. Само собой, эта модель, даже оставшись на втором месте, не преминула взять золото в таких номинациях, как «Ездовые качества», «Цена/качество» (выходит, довольно высокие цены на БМВ люди считают вполне оправданными) и, конечно, «Престиж». Прочие модели бились за свои места, не ввязываясь в спор титанов. Получивший бронзу японский «Лексус-ES 350» проиграл занявшему четвертое место новому поколению «Инфинити-М» в ездовых качествах и дизайне. Неудивительно – «Инфинити» всегда старалась сделать свои авто более заметными на дороге, чем машины ее злейшего соперника, и наделить их более изощренными ездовыми повадками. «Рено-Латитюд» держал удар от СААБ 9-5 и в итоге выиграл, заняв пятое место. Кстати, перевес над шведской фирмой у французов совсем невелик, но он был одержан даже несмотря на то, что СААБ посчитали более драйверским, совершенным и престижным автомобилем. Видимо, для определенной прослойки покупателей не слишком дорогих моделей бизнес-класса такие приземленные понятия, как практичность, цена, комфорт и дизайн, являются куда более важными, чем эфемерное чувство короля дороги.Прогрессивные технологии Цена/качество Практичность2. BMW 5-й серии.Ездовые качестваКомфортПрестиж моделиДизайн3. Lexus ES 350.Audi A7 Sportback24921 32118 37745 31249 25524 27925 25511 204993BMW 5 Series 23118 34611 34521 34401 27834 23197 33122 210804 Lexus ES 350 46347 43120 41541 34348 42335 38366 53122 299179 Infiniti M Renault Latitude SAAB 9-5 44433 49506 46444 40645 42603 44574 40045 308250 72234 52407 51113 65994 69596 72627 60657 444628 62619 61862 62252 66954 65703 66906 61317 4476134. Infiniti M.5. Renault Latitude.Аudi A7 Sportback:6. SAAB 9-5.204–300 л.с., 235–250 км/ч, передний или полный привод, 2 379 000–2 695 000 руб.За рулем 01/2011Сумма13 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» |184–306 л.с., 210–240 км/ч, полный привод, 1 795 000–2 130 000 руб.BMW X3:КРОССОВЕРЫ: БМВ‑Х3Проиграв сражение за Золотой Пегас в бизнес-классе, БМВ компенсировал неудачу уверенным превосходством в стане кроссоверов. Новый Х3, конечно, недешев (поэтому и занял в категории «Цена/качество» предпоследнее место) и в повседневной жизни не слишком практичен (здесь бронза), но никто не поспорит, что во всем остальном он едва ли не идеален. На втором месте… кто бы вы думали? «Хёндай-ix35»! Новинка заметно улучшила свой имидж по сравнению с «Туссаном». По большинству критериев она уверенно шла на вторых позициях, что и привело ее в итоге к серебру. Единственное, в чем корейский кроссовер проиграл соперникам, так это в ходовых качествах (третье место) и престиже (позиция № 4). С моделью, занявшей в результате третье место, далеко не все так однозначно. «Мицубиси-ASX» словно соткан из противоречий. Нашим читателям весьма приглянулась стоимость машины, поэтому в номинации «Цена/качество» ASX даже стал лидером. В то же время из-за маленького багажника он откатился на четвертое место в категории «Практичность». Не лучше обстоят дела с комфортом, прогрессивными технологиями и дизайном. Зато по ходовым качествам и престижности «Мицубиси» уверенно обошел «Хёндай» и занял в соответствующих номинациях второе место. Что касается нового «КИА-Спортидж», то он, по мнению наших читателей, в практичности превосходит конкурентов. Но дизайн у него на троечку, соотношение цены и качества тоже – уж очень он подорожал в последнем поколении. А великолепных ходовых качеств, прогрессивных решений или способности потешить амбиции владельца от КИА никто и не ждет – поэтому в соответствующих категориях ему достались последние места. Если говорить про общий зачет, то на пятой, крайней с конца, позиции вновь оказался… БМВ! На этот раз с миниатюрным кроссовером «МИНИ-Кантримен». Нашему жюри эта во многом игрушечная модель вообще не приглянулась, поэтому ее лучшие результаты – третьи места за престиж и за современные технические решения. Но БМВ грех расстраиваться – первое место в классе у него все равно в кармане.Прогрессивные технологии Престиж модели Цена/качество Практичность 1. BMW X3. 2. Hyundai ix35.3. Mitsubishi ASX.Ездовые качестваКомфортДизайнBMW X3 Hyundai ix35 Mitsubishi ASX KIA Sportage16530 33551 40075 18873 18563 14940 31698 174230 43140 32214 32287 36752 39350 48312 34647 266702 42286 37262 31303 43663 45249 38985 43825 282573 46968 31798 33228 42340 47094 53638 35724 290790Сумма4. KIA Sportage.MINI Countryman 46563 60693 58534 53874 45241 39664 49584 3541535. MINI Сooper Countryman.14За рулем 01/2011 ВСЕДОРОЖНИКИ: «Фольксваген-Туарег»1. Volkswagen Touareg.2. Toyota Land Cruiser Prado.3. Nissan Patrol.Ценой долгих раздумий и сложных подсчетов наше жюри все-таки выбрало победителя в популярнейшем классе. Хотя все время с одобрением посматривало на его главного конкурента. Тем не менее первым стал «Фольксваген-Туарег», который признан лучшим во всех категориях, оценивающих совершенство конструкции автомобиля – в смысле ездовых свойств, комфорта, прогрессивных технологий и дизайна. А вот с точки зрения маркетинга победителем стоит признать «Тойоту-Ленд Крузер Прадо», хотя в общем зачете она только на второй ступени пьедестала почета. Все номинации, характеризующие правильную подачу и позиционирование автомобиля, остались за ней. Это первые места за практичность, соотношение цены и качества и, конечно, имидж. «Ниссан-Патруль» – крепкий середнячок, надежно закрепившийся на третьем месте. Вот только денег за него просят слишком много – в оправданности своей цены он выигрывает только у «Джипа-Гранд Чероки». «Американец» обосновался на четвертой позиции, а последнее место за «КИА-Мохаве». Про него можносказать только одно: выгодное вложение денег в практичную машину. Хотя по соотношению цены и получаемого за нее продукта этому КИА далеко до «Фольксвагена» и «Тойоты». А что касается нынешнего победителя, «Туарег» хорош во многом, кроме одного: в отличие от «Ленд Крузера», он еще не успел стать легендой. Но для этого нужен не один год…Прогрессивные технологии Цена/качество Практичность Ездовые качества Комфорт Престиж модели ДизайнVW Touareg24757 32809 31136 25988 22627 24547 23444 185308Toyota Land 29729 29915 28538 27412 28383 23900 37526 205403 Cruiser Prado Nissan Patrol 37868 38116 45875 37820 37372 40151 40092 277294 Jeep Grand Cherokee KIA Mohave 45634 48176 50503 50837 51736 45218 41849 333953 57494 46546 39471 53502 55414 61775 52608 3668104. Jeep Grand Cherokee.Volkswagen Touareg:204–360 л.с., 228–242 км/ч, полный привод, 1 900 000–2 913 000 руб.5. KIA Mohave.За рулем 01/2011Сумма15 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» |ВСЕДОРОЖНИКИ ПРЕМИУМ: «Порше-Кайен»Полное повторение ситуации в предыдущем классе. Только теперь за первое и второе места спорят люксовые модели концернов «Тойота» и «Фольксваген», сделанные, впрочем, на тех же платформах, что «Прадо» и «Туарег». Но по отдельным критериям есть определенные отличия. Так, за престижем «Порше» трудно угнаться, поэтому «Кайен» здесь легко обыгрывает «Лексус» – с почти двукратным перевесом в очках. Ездовые качества, прогрессивные технологии, дизайн – здесь у «Порше» тоже нет конкурентов. Но за громкое имя надо заплатить немало денег, и вот по выгодности приобретения победитель откатывается на последнее, четвертое место. В то же время «Лексус» в данной номинации оказывается лучшим. Кроме того, GX 460 лидирует в части практичности и комфорта. Впрочем, эти достоинства, как мы уже отметили, рассуждая о более доступном классе обычных вседорожников, являются фамильными для «тойот» и «лексусов». Ситуация со стоимостью престижных полноприводных моделей складывается любопытная. Например, это единственный пункт,Прогрессивные технологии Цена/качество Практичность240–500 л.с., 218–278 км/ч, полный привод, 3 103 000–6 476 000 руб.Porsche Cayenne:по которому аутсайдер «Кадиллак-SRX» смог отыграть второе место у «Инфинити». Правда, отрыв у «американца» чисто символический… Все-таки и компании «Ниссан» стоит задуматься о позиционировании больших вседорожников. После соплатформенного «Патруля» это уже второй случай в нашем конкурсе, когда наиболее существенным минусом автомобиля признана именно завышенная цена.1. Porsche Cayenne.2. Lexus GX 460.Ездовые качестваКомфортПрестиж моделиДизайнPorsche Cayenne19761 36123 36631 28637 21993 17448 24355 184948Сумма3. Infiniti QX56.Lexus GX 460 29526 22045 23623 27370 29318 30425 34149 196456 Infiniti QX56 Cadillac SRX 35373 31693 35587 31258 32606 37094 34638 238249 45677 40445 34508 43054 46341 45421 37231 292677 4. Cadillac SRX.16За рулем 01/2011 ЛЮКС-КЛАСС: «Ауди-А8»1. Аudi A8.2. Jaguar XJ.Новая «восьмерка», видимо, олицетворяет автомо­ бильное совершенство. Иначе как объяснить то, что она положила соперников одной левой, не проиграв ни по одному пункту. Кстати, обратите внимание: это третья по счету победа в нашем конкурсе у компании «Ауди» и шестая у автомобиля концерна «Фольксва­ ген» в целом. Причем группа «Фольксваген» не про­ играла ни разу и ни в одном классе, где была представ­ лена ее машина. Но вернемся в люкс­класс. Здесь подобный исход был закономерен. «Ягуар­XJ» – весьма неплохой авто­ мобиль, но у него не остается шансов, когда в соперники определен престижный седан из Германии. ПоэтомуПрогрессивные технологии Цена/качество Практичностьвторое место – вполне нормальный результат. Как, собственно, и третья ступень пьедестала «Хёндай­ Экус». Корейская машина законно опередила «Ягуар» по голосам за практичность и соотношение цена/ качество именно потому, что она дешевле и при этом имеет полный набор опций, характерных для авто пред­ ставительского класса. А в прочих дисциплинах седану «Хёндай» ничего не светит – по крайней мере, до тех пор, пока эта марка не станет прочно ассоциироваться с дорогими и престижными автомобилями. Но с другой стороны – ей это нужно?3. Hyundai Equus.Audi A8 Jaguar XJ15509 18784 22852 16779 15900 18193 21007 129024 26992 34628 32271 28326 28427 21973 23260 195877Hyundai Equus 35636 24762 23164 33025 33894 38076 33989 222546Мы завершаем виртуальный репортаж поздравлениями всем победителям. И в первую очередь хотим отметить результаты группы «Фольксваген». Такой урожай призов, который собрали ее автомобили в нынешнем конкурсе, – успех столь же уникальный, сколь и закономерный. Ведь это явный признак того, что в умении строить автомобили она достигла если не совершенства, то высочайшего мастерства. Аudi A8:Ездовые качестваКомфортПрестиж моделиДизайнСумма250–372 л.с., 250 км/ч, полный привод, 3 750 000–4 550 000 руб.ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАН-ПРИ СОСТОИТСЯ 1 ФЕВРАЛЯ. РЕПОРТАЖ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН В № 3. КРОМЕ ТОГО, В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ МЫ ПРЕДСТАВИМ ЧИТАТЕЛЕЙ, ВЫИГРАВШИХ ТРИ ПРИЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯ «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС», И ОПУБЛИКУЕМ ЛЮБОПЫТНУЮ СТАТИСТИКУ, КАСАЮЩУЮСЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.За рулем 01/201117