ЗНАКОМСТВО CITROEN C5 АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯCITROEN C5 1,6 THPНЕ ДВА, А ПОЛТОРАПод занавес уходящего года «Ситроен-С5» вместо 2-литрового бензинового атмосферника получил 1,6-литровый турбомотор. Что машина приобрела, а что потеряла, выяснял Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4779×1860×1451 Колесная база, мм 2815 Колея спереди/сзади, мм 1584/1587 Объем багажника, л 439 Масса снаряженная/полная, кг 1590/2026 Разгон 0–100 км/ч, с 9,8 Максимальная скорость, км/ч 210 Топливо/запас топлива, л А95/71 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 11,1/5,8/7,7ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Н·м при 1400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – гидропневматические; тормоза – дисковые вентилируемые/ дисковые; шины – 225/55R17. ЦЕНА: 1 104 000 руб. Энергичная динамика, экономичность. Вибрации на полу и рулевом колесе.Первое ощущение от знакомства не самое приятное: на холостом ходу ощутимый зуд на руле и вибрации пола. Для автомо‑ биля этой ценовой категории – серьез‑ ный недочет. Хорошо, что к шумоизо‑ ляции претензий нет: двигателя почти не слышно. А какова динамика? Едет машина бодро, гораздо быстрее, чем ожидаешь от увесистого 4,8‑метрового седана, у которого рабочий объем мотора лишь ненамного превышает полтора литра. Вот что значит турбонаддув. Благо‑ даря ему мощность довели до 150 л.с., а крутящий момент составляет весьма достойные 240 Н·м. К слову, эти пока‑ затели даже выше, чем у 2‑литрового предшественника (140 сил и 200 Н·м соответственно). При этом новая вер‑ сия не только динамичнее, но и эконо‑ мичнее прежней: по заявлению произ‑ водителя, на 100 км пути ей требуется в среднем 7,7 л бензина. На практике я лишь ненамного превысил эталонный параметр. Кстати, сам 1,6‑литровый мотор, разработанный совместно с БМВ, уже знаком нам по некоторым другим моделям «Пежо» и «Ситроена».И больше в С5 ничего нового не появилось. Прочие новшества (в первую очередь внешние) вопло‑ щены в рестайлинговой машине, кото‑ рая появится в продаже в ближайшие месяцы. Затейливый изгиб декоративной накладки на торпедо – рифма к линии фар, внутренним дверным ручкам, оформлению приборов.58За рулем 01/2011