«Логан» красен интерьером

«Логан» красен интерьером

И это вполне объяснимо: модернизация бюджетной модели не должна стоить слишком дорого. А потому фейслифтинг ограничился решеткой радиатора с хромированной накладкой, бампером, фарами и крышкой багажника. (Правда, все это увеличило общую длину машины на 40 мм.) А вот салон изменился более заметно: он получил современную панель приборов от модели «Сандеро». Для улучшения обзорности на новый «Логан» перекочевали увеличенные зеркала с универсала MCV, а центральный подголовник заднего сиденья теперь меньше загораживает вид. В некоторых версиях отныне можно регулировать руль по высоте, да и подгонять водительское сиденье удобнее.

Панель стала более травмобезопасной благодаря внутренней ячеистой структуре; ее нижняя часть имеет выемку по форме бедра для равномерного распределения силы удара. Применены и другие меры дополнительной защиты ног водителя и пассажира.

Чего нельзя увидеть «невооруженным глазом», так это (опять же пришедшие из «Сандеро») систему ABS Bosch 8.1 последнего поколения с электронным распределением тормозных усилий EBV и брейк-эссист.

Что касается двигателей, то их гамма охватывает три бензиновых и один дизельный двигатель, который, в свою очередь, может иметь две версии мощностью 70 или 85 л.с.

С июля новый «Логан» поэтапно поступает в продажу на большинство рынков Европы, причем начальная цена останется почти прежней.

Dacia Logan

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 см3; мощность – 77 кВт/104 л.с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент – 148 Н.м при 3750 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

КУЗОВ: 5-местный 4-дверный; база – 2630 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 42905х1740х1525 мм; снаряженная масса – 1060 кг. Дорожный просвет – 155 мм. Шины – 185/65R15.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 183 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,2 с; расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в