Nissan > Tiida

Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Новый хэтчбек Nissan Tiida производства Ижевского автозавода (там же делают родственный седан Nissan Sentra) привезли для знакомства с журналистами в Грузию. В Тбилиси мы радовались внешней компактности машины при невероятном просторе салона, за пределами города — плавности хода и тишине.
Вслед за седаном Sentra на Ижевском автозаводе начали сборку хэтчбека Tiida. Ищем отличия нашей Тииды от европейского Pulsar и от седана Sentra.
Одна из главных причин того, что все большее количество автолюбителей склоняются к покупке подержанной машины, — это, безусловно, цена. Более того, на вторичном рынке в целом наблюдается определенная стабильность, в то время как новые автомобили перманентно дорожают. Так стоит ли платить больше?
«Печка» грядущего Московского автосалона — пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней — целая свита других новинок…
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса — среднего ценового диапазона.
Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд — начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений — здесь по прежнему обитает 19 машин.
За годы существования рубрики «Ремонт и сервис» ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?
Эти машины — самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12