LADA > 4x4

Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших... Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.
В Поднебесной стартовали продажи российских внедорожников Lada 4x4 и УАЗ Хантер. И хотя в отсутствие местной сборки им будет трудно конкурировать с многочисленными китайскими клонами, даже небольшие продажи на крупнейшем мировом авторынке могут стать неплохим подспорьем для АВТОВАЗа с УАЗом, которые в последнее время делают ставку на экспорт. Найдут ли место Лады и «уазики» в китайских шоу-румах?
В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
Иногда безумно интересно узнать не то, как сделано, а почему не сделано. Выступаю в роли барона Мюнхгаузена и предлагаю вашему вниманию три «совершенно правдивые» истории об отечественном автопроме.
Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.
Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.
Какой способ размещения запасного колеса наиболее практичный: в багажнике, на задней двери или под днищем?
Внедорожный арсенал популярных полноприводников из Тольятти можно сделать существенно богаче без капитальных затрат.
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех — своя, интереснейшая история…
Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
Проехав на Lada Vesta через территории четырех государств Западной Европы, не раз ловил заинтересованные взгляды. Пока марку Lada там еще не забыли. Но велики ли шансы стать востребованными у европейцев у новых моделей Лада?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345