Полное соответствие

SAAB 9–3 — над машиной потрудились на славу — 70% кузовных деталей разработаны заново. Стиль навеян концептом SAAB Aero X, который дебютировал в марте прошлого года. Именно оттуда взялся мощный «язык» фальшрадиаторной решетки, обрамленный двумя авиационными воздухозаборниками. Она станет первой машиной концерна, на которой опробуют концепцию управляемого полного привода

Над машиной потрудились на славу — 70% кузовных деталей разработаны заново. Стиль навеян концептом SAAB Aero X, который дебютировал в марте прошлого года. Именно оттуда взялся мощный «язык» фальшрадиаторной решетки, обрамленный двумя авиационными воздухозаборниками. Что еще? Загибайте пальцы: заходящий на крылья капот с фамильной U-образной выштамповкой, массивные бамперы с прожекторами противотуманных фар, новые крышки багажника, накладки порогов, измененные дверные панели и ручки, отсутствующие защитные полосы — и больше хрома. А еще совершенно другая оптика в самом модном стиле: спереди затемненная, сзади светлая матовая. Салону досталось меньше — лишь новая мультимедийная система да блок микроклимата. Но не это главное!

В перечне технических изменений слова об увеличенной до 22 000 Н.м/град жесткости кузова и переработанной задней подвеске с подруливающим эффектом меркнут перед аббревиатурой XWD — Cross Wheel Drive, полный привод! SAAB 9–3 станет первой машиной концерна, на которой опробуют концепцию управляемого полного привода. Ведь помимо межосевого дифференциала с муфтой Haldex конструкцией предусмотрен аналогичный задний межколесный дифференциал, внедрение которого сулит очень интересные результаты по части управляемости. Например, на скользкой дороге электроника способна не просто перераспределять момент, но и бороться со скольжениями, не прибегая к помощи ESP. В зависимости от условий крутящий момент может полностью подаваться на переднюю или заднюю ось, а в нормальных условиях назад приходит всего 5–10% потока мощности. Плюс известные сервисные функции вроде подключения задка при троганье.

Полноприводная трансмиссия XWD будет устанавливаться только на автомобили с 280-сильным двигателем — это форсированный V6 2.8 с давлением наддува 0,8 бара (вместо 0,5). Жаль, что он появится только следующей весной. А пока обновленный SAAB 9–3 предстанет исключительно в переднеприводном исполнении с атмосферным бензиновым мотором 1.8i (122 л.с.), тремя 2-литровыми наддувными (150, 175 и 210 л.с.) и слегка модернизированным прежним V6 2.8 (255 л.с. вместо 250). Чудо-дизель 1.9 TTiD (180 л.с.) с двумя работающими последовательно турбокомпрессорами нам, увы, недоступен, как и дизели попроще. Зато автоматические коробки передач с кнопками включения спортивного режима, биксеноновые поворотные фары, умеющие регулировать дальность светового пучка в зависимости от скорости, датчики давления в шинах и аудиосистему Bose с 11 динамиками можно будет найти в списках опций и у российских дилеров. Продажи стартуют осенью.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Saab 9–3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии