Выбираем Nissan Qashqai

Автомобиль продается с одним типом кузова, двумя бензиновыми двигателями в пяти комплектациях. Цeна от 670 000 до 1 115 900 руб.

Nissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Qashqai
Nissan Qashqai

КАКОЙ КУЗОВ?

Модный и удобный кроссовер, который появился в России весной 2007 года, представляет собой по сути 5-дверный универсал “гольф”-класса с увеличенным дорожным просветом, передним или полным приводом. Однако год назад появилась любопытная альтернатива. Удлиненная версия “Кашкай+2” на 45–51 тыс. руб. дороже, но ее преимущества не ограничиваются лишь парой складных детских креслиц третьего ряда. Благодаря увеличенной на 134 мм колесной базе, диван “плюса” просторнее, а багажник вместительнее почти на 200 литров. Кроме того сиденья второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. При всем при этом удлиненный “Кашкай” смотрится не менее гармонично, нежели стандартная версия, да ще и выигрывает по плавности хода.

Nissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Qashqai
Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Qashqai +2
Nissan Qashqai +2

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Даже базовая версия XE достаточно щедро оснащена: здесь есть 6 подушек безопасности, ABS, активные подголовники, электропакет, бортовой компьютер и обогрев передних сидений. На 2-литровых модификациях в XE добавляется система динамической стабилизации. Но SE (+34 100 руб.) и удобнее, и симпатичнее. Такая машина может похвастать центральным подлокотником дивана, подстаканниками, лампами для чтения, карманами в спинках кресел, датчиком дождя и дисками из легкого сплава. В принципе, на этом следовало бы остановиться. Однако за символические 5300 руб. салон можно облагородить более качественной тканевой обивкой кресел и вставками под металл версии SE+. Ее мы и рекомендуем в качестве оптимума.

200912111811_4

200912111811_4

Кроме того, доплатив еще 35 тысяч, 2-литровый “Кашкай-SE+” можно дополнить камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такой же набор вместе с системой бесконтактного доступа на длиннобазную версию называется LE и обойдется в лишние 70 000 руб. Наконец, топовой LЕ+ вместе с цветным монитором положены кожаный салон и аудиосистема “Боуз” с сабвуфером. Такая версия дороже оптимальной на 100–110 тысяч.

ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация SE+ с дисплеем навигационной системы смотрится не хуже топовой LE+

ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация SE+ с дисплеем навигационной системы смотрится не хуже топовой LE+ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация SE+ с дисплеем навигационной системы смотрится не хуже топовой LE+
ОПТИМАЛЬНАЯ комплектация SE+ с дисплеем навигационной системы смотрится не хуже топовой LE+

200912111811_scheme2

200912111811_scheme2

КАКАЯ ТРАНСМИССИЯ?

“Кашкай” можно брать и переднеприводным. В этом случае получаете, по сути, обычную легковушку с увеличенным дорожным просветом. Однако наиболее правильный вариант — с возможностью подключения полного привода, по схеме, аналогичной “Икс-Трейлу”. В режиме “Аuto AWD” при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта подключает и задние. Муфту можно заблокировать — режим “Lock”. Чтобы не повредить трансмиссию, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Полный привод не превратит “Кашкай” в заправского месителя грязи, но обязательно пригодится зимой или просто на скользкой дороге.

Маховичок управления ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ расположен справа от рычага коробки передач

Маховичок управления ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ расположен справа от рычага коробки передачМаховичок управления ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ расположен справа от рычага коробки передач
Маховичок управления ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ расположен справа от рычага коробки передач

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Бойкий в городе и позволяет уверенно ускоряться со 120–130 км/ч на магистрали. Но самое главное, только 2-литровую версию можно купить с полным приводом. 2-е место: 1,6 л (114 л. с.). Сэкономит покупателю 95–101 тысячу. Однако учтите, способностей базовой “четверки” довольно тяжелому автомобилю хватает едва-едва. Попытки же болееменее бойко разогнаться, когда в салоне трое-четверо взрослых, будут даваться с трудом.

200912111811_scheme

200912111811_scheme

nissan qashqai

nissan qashqai

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальным следует признать полноприводный “Кашкай+2-SE+”. C МКП, окрашенный металликом, он обойдется в 964 500, с вариатором — на 40 тыс. руб. дороже. Это не самый доступный из компактных “паркетников”, но, учитывая новизну модели, японскую марку и 7-местный салон с неплохими возможностями трансформации, — предложение все равно достаточно выгодное. Впрочем, не стоит оставлять без внимания и переднеприводные варианты. Такой “Кашкай” за 760–850 тысяч неплохая альтернатива моделям “гольф”-класса, если для вас важны эффектный дизайн и удобство парковки в большом городе.

Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформации

Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформацииБагажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформации
Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформации

Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформации

Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только вместительнее (550/1710 против 352/1513 л), но и богаче на варианты трансформации

nissan qashqai

nissan qashqai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Qashqai

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии