Хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

“МАЗДА-3”

“МАЗДА-3”

При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.

В двух словах

Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя шесть лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно.

200912251802_1

200912251802_1

Почему он?

По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради,лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить — вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

Слабые места

Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.

200912251802_2

200912251802_2

Модификации

1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2100, цена (2006 г. в.) — 387 500–500 000 

2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 412 500–512 500 

2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6308, цена (2006 г. в.) — 425 000–525 000 

2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН — 39 000, цена (2006 г. в.) — 525 000–687 500 

1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — н. д. 

200912251808_1

200912251808_1

В двух словах

Шесть лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. Быть может, поэтому нынешним летом из Японии возобновились поставки этой модели.

200912251808_2

200912251808_2

Почему он?

Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

Слабые места

После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

200912251808_1

200912251808_1

Модификации

1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН — 574, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН — 686, цена (2006 г. в.) — 300 000–400 000 

2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4050, цена (2006 г. в.) — 350 000–450 000 

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” Начало выпуска: 2006 от 300 000 руб.
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” Начало выпуска: 2006 от 300 000 руб.

В двух словах

В 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный. У “АлмерыКлассик” достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Вот только стоимость запчастей высоковата.

200912251812_2

200912251812_2

Почему он?

Сегодня новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется примерно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить более ста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач.

200912251813_3

200912251813_3

Слабые места

Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.

200912251813_1

200912251813_1

Модификации

1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2140, цена (2006 г. в.) — 300 000–387 500 

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

“ОПЕЛЬ-АСТРА”“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 362 500 руб.
“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 362 500 руб.

В двух словах

“Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный комплект кузовов — от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана.

Почему он?

Позволяет сэкономить примерно 130--150 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Лучший вариант — 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ — порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

200912251818_1

200912251818_1

Слабые места

Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS;

блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”;

опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

Модификации

1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 362 500–425 000 

1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — 375 000–462 500 

1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН —4200, цена (2006 г. в.) — 400 000–512 500 

2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН — 6460, цена (2006 г. в.) — 500 000–575 000 

2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН — 9000, цена (2006 г. в.) — 550 000–600 000 

2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН — 18 000, цена (2006 г. в.) — 600 000–675 000 

1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 400 000–500 000 

1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН — 700, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН — 2400, цена (2006 г. в.) — 525 000–550 000 

1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 550 000–600 000 

“ПЕЖО-307”

“ПЕЖО-307” “ПЕЖО-307” Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005 от 312 500 руб.
“ПЕЖО-307” Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005 от 312 500 руб.

В двух словах

По сравнению с 306-й моделью машина получилась очень... немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный в “гольф”-классе салон — вот его главные козыри.

200912251825_3

200912251825_3

Почему он?

Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

200912251825_1

200912251825_1

Слабые места

АКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.

200912251825_2

200912251825_2

Модификации

1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН — 616, цена (2006 г. в.) — 312 500–362 500 

1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — 325 000–425 000 

2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — 350 000–437 500 

2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН — 7965, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН — 0, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — н. д. 

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — н. д. 

2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН — 2140, цена (2006 г. в.) — н. д. 

2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — н. д. 

“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”

“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” Годы выпуска: 2002–2006 от 375 000 руб.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” Годы выпуска: 2002–2006 от 375 000 руб.

В двух словах

“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И если найти хэтчбек возможно, то универсал — редкость. Отличные по характеристикам двигатели 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135-сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, которые к тому же отличаются внешне.

Почему он?

На этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.

200912251829_1

200912251829_1

Слабые места

Их нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт — не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.

Модификации

1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН — 679, цена (2006 г. в.) — 375 000–450 000 

1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2200, цена (2006 г. в.) — 387 500–500 000 

1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4050, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН — 8640, цена (2006 г. в.) — м. д. 

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 450 000–525 000 

2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН — 2200, цена (2006 г. в.) — 450 000–537 500 

2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН — 553, цена (2006 г. в.) — м. д. 

“ФОРД-ФОКУС”

“ФОРД-ФОКУС”“ФОРД-ФОКУС” Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008 от 300 000 руб.
“ФОРД-ФОКУС” Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008 от 300 000 руб.

Благодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.

Почему он?

Как показала практика, “Фокус”

нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.

200912251833_1

200912251833_1

Слабые места

Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.

Модификации

1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН — 560, цена (2006 г. в.) — 300 000–362 500 

1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН — 700, цена (2006 г. в.) — 312 500–387 500 

1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — 312 500–375 000 

1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН —2500, цена (2006 г. в.) — 325 000–387 500 

2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4350, цена (2006 г. в.) — 337 500–400 000 

2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН —13 500, цена (2006 г. в.) — 500 000–625 000 

1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1

1

В двух словах

Автомобилю идет уже десятый год, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.

Почему он?

Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, непросто — предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз — гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 100 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.

200912251835_2

200912251835_2

Слабые места

Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры двигателя; радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

200912251838_11

200912251838_11

Модификации

1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2100, цена (2006 г. в.) — 287 500–350 000 

1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН — 2640, цена (2006 г. в.) — 312 500–367 500 

2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2860, цена (2006 г. в.) — 337 500–387 500 

1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН — 2320, цена (2006 г. в.) — н. д. 

2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН — 2260, цена (2006 г. в.) — м. д. 

“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”

“ЧЕРИ-АМУЛЕТ” “ЧЕРИ-АМУЛЕТ” Годы выпуска: 2003–2008 от 125 000 руб. В двух словах Выпуск модели A15 — так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” — начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступной цене. Почему он? Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку — в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”. Слабые места Как и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления — как повезет. И все же некоторые тенденции налицо — в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы. Модификации 1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН — 658, цена (2006 г. в.) — 125 000–200 000
“ЧЕРИ-АМУЛЕТ” Годы выпуска: 2003–2008 от 125 000 руб. В двух словах Выпуск модели A15 — так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” — начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступной цене. Почему он? Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку — в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”. Слабые места Как и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления — как повезет. И все же некоторые тенденции налицо — в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы. Модификации 1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН — 658, цена (2006 г. в.) — 125 000–200 000

В двух словах

Выпуск модели A15 — так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” — начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступной цене.

Почему он?

Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку — в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.

200912251840_1

200912251840_1

Слабые места

Как и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления — как повезет. И все же некоторые тенденции налицо — в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.

Модификации

1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН — 658, цена (2006 г. в.) — 125 000–200 000 

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.

В двух словах

За четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу — ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”.

Почему он?

На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного — порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало- немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, — на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

200912251845_2

200912251845_2

Слабые места

Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

200912251845_1

200912251845_1

Модификации

1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН — 665, цена (2006 г. в.) — 275 000–350 000 

1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — 287 500–375 000 

1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2440, цена (2006 г. в.) — 350 000–400 000 

2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2420, цена (2006 г. в.) — 275 000–325 000 

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000 от 325 000 руб.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000 от 325 000 руб.

В двух словах

Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.

200912251850_2

200912251850_2

Почему он?

Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.

Слабые места

Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.

200912251850_1

200912251850_1

Модификации

1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН — 525, цена (2006 г. в.) — 325 000–375 000 

1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН — 525, цена (2006 г. в.) — 325 000–375 000 

1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2020, цена (2006 г. в.) — 350 000–425 000 

1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 400 000–475 000 

1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН — 8100, цена (2006 г. в.) — м. д. 

2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2320, цена (2006 г. в.) — м. д. 

1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН — 0, цена (2006 г. в.) — н. д. 

1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — н. д. 

1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН — 2020, цена (2006 г. в.) — н. д. 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии