“СИТРОЕН-С5” от 813 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана.

2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1462 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно. Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.

Какая комплектация?

Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной – пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное – невозможность заказать “автомат”.

Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив”

Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив”

Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб.

“Экзекьютив”

“Экзекьютив”

Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и
освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус – отсутствие АКП.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Впервые появившийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим. В Европе ему на смену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в будущем году доберется и до России. По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.

3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. по сравнению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой.

4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям.

5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога – от 1 484 500 руб. За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам.

6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев…

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов: белый, черный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красный, синий, серый, темно-серый. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.

У багажника седана довольно узкий проем и большая погрузочная высота. Да и <b>МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ</b>, включая подполье и ниши за арками, невелик – 439 л

У багажника седана довольно узкий проем и большая погрузочная высота. Да и МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик – 439 л

Если важна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Если важна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Мы решили:

Оптимальный выбор, на наш взгляд, зависит от типа коробки передач. С “механикой” хорош и базовый мотор 1,8 л, а с “автоматом” – лучше всего 2,0HDi. В исчерпывающем по оснащению исполнению “Конфор” и с учетом действующих до конца года скидок такие седаны обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, хорошо оснащенной, удобной и безопасной машины среднего класса это разумные деньги.