Старший из Picasso

Старший из Picasso

У «Ситроена-Ксара Пикассо» появился брат с индексом С4. Он пришел не на смену, а в дополнение к существующей успешной модели (общий тираж ее уже превысил 2 млн.). Новый «Пикассо» не напоминает предшественника — разве что фирменными «шевронами» и надписью «Picasso» на передних крыльях в виде автографа великого художника. Автомобиль стал куда вместительнее — семь сидений, размещенных в три ряда. Большие размеры (4590 мм — длина, 1830 мм — ширина, 1660 мм — высота, против 4276/1751/1637 мм у «Ксары Пикассо»), удобная модульная конструкция салона-трансформера и функциональность делают его достойным продолжением линейки однообъемных «ситроенов», которая включает теперь три модели — разных и одновременно взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и большого C8. В новинке применено гибридное решение подвески. Спереди — традиционная типа «Мак-Ферсон», а сзади — пневматическая, корректирующая положение кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Кроме того, регулируемая задняя подвеска позволяет опускать порог для облегчения загрузки во внушительное багажное отделение объемом 576 л. Оригинальна конструкция сидений второго ряда. Подушки крайних притягиваются к спинкам центральных сидений, наподобие кресел в зрительных залах, и сложенное таким образом сиденье откатывается вперед, открывая широкий доступ к местам третьего ряда.

Оснащается С4 бензиновым двигателем 143 л.с. и дизелями 110 и 138 л.с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C4 (3)

Citroen 2011 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Был C4 Picasso с таким же двигателем. На момент покупки дилер утверждал, что уже модернизированы и цепь, и маслоотделитель. На 38000 км заменили цепь по гарантии. На 51000 км опять "приехал" на 1500$ (гарантия уже закончилась). Лил 0W30 Total и менял каждые 7500 км. Заправлял 98-м. Очен...

Написать отзыв

Комментарии