Железный канцлер

Железный канцлер

Модель 2007 года претерпела изменения в облике, ограничившиеся, впрочем, решеткой радиатора и задними фонарями, зато интерьер переработан полностью. На панели приборов версии GSX появились вставки из дерева, а «торпедо» для GLS вообще не узнать – здесь полностью новые дизайн и комбинация приборов. Все «импианы» оборудованы системой кондиционирования с фильтром пыльцы растений и аудиосистемой «Кларион». Престиж задних седоков в исполнении GSX должны подчеркнуть… индивидуальные подстаканники.

Несмотря на натуральное дерево, «Канцлер» трудно отнести к седанам бизнес-класса. Ведь двигатель рабочим объемом 1,6 л, пусть даже разработанный «Лотосом», не слишком впечатляет мощью, разве что экономичен. А этот параметр, скорее, из другого сегмента – массовых утилитарных авто. Как и цена – примерно от 18 тыс. долларов. За эти деньги владелец получит системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий), возможность управлять аудиосистемой кнопками на руле, две подушки безопасности, противотуманные фары… А считать особыми достоинствами встроенный иммобилайзер и центральный замок сегодня просто неловко.

PROTON IMPIAN

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1584 смз; мощность – 82 кВт/111 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 140 Н.м при 2750 об/мин.

Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4465х1740х1420 мм; объем багажника – 410 л; снаряженная масса – 1300 кг. Шины – 195/55R15.

Максимальная скорость: 190 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,0 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 7,0 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в