За стеклом

За стеклом

«Вольво-С30» выглядит потрясающе. А как ездит? Ездовые качества автомобилей из Гётеборга всегда были настроены на безопасную, а значит, несколько пресную управляемость. Чтобы облик купе соответствовал поведению на дороге, доводчики подвесок из KW предлагают два варианта модернизации. Первый — традиционный компромисс между спортивностью и комфортом — позволяет регулировать просвет под передней осью в диапазоне 20–50 мм и 30–60 мм — под задней. Второй, рассчитанный на поклонников спортивного стиля, сочетает аналогичные возможности с настройкой жесткости амортизаторов. С таким потенциалом новое купе «Вольво» не разочарует искушенного водителя, для которого сущность спортивного автомобиля заключается отнюдь не в стильном облике.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии