Глазами владельца. ВАЗ 2112

Глазами владельца. ВАЗ 2112

По совету друзей поехал покупать новую двинадцатую в Москву, т.к. дешевле цены чем в Тульских салонах и цветов больше.

На юге Москвы объездил в поисках машины 5-6 автосалонов. В результате, когда я предварительно созванивался цену называли одну, а когда приехал цены гораздо дороже чем в Туле, либо вообще пустых машин нет (без музыки, сигнализации и т.д.).

Разочаровавшись в честности Московских авто салонов вернулся в Тулу и прямо на въезде в город увидел автосалон и там как раз была только одна двинашка цвета жемчуг, мне понравилась и я купил.

Когда я проехал на ней 800 км. печка перестала регулировать тёплый-холодный воздух, дул только холодный. Как позже я понял это болезнь конструкции печки из-за пластмассовых деталей. Поехал на гарантию и через неделю мне её заменили, правда не на обновлённую конструкцию, а собрали из частей старых печек работоспособную (т.к. не было нормальных). Далее ТО-1, где поменяли только масло да протянули машину, вместо всех предусмотренных работ, одним словом в "Тулаавтосервисе", где я если можно так сказать по гарантии с боем ремонтируюсь и прохожу ТО, полный бардак и отвратительное отношение к клиентам. В общем машине 9 месяцев, мне нравится.

Конечно с иномаркой и не сравнить, но задатки более или менее человеческого автомобиля у 12-ой есть. Сделал я полную шумоизоляцию торпеды, дверей шумку сам сделал. Скрипов не много, всё в пределах разумного. Зимой машина заводилась отлично в любые морозы и никаких проблем не доставляла.

Резина зимняя не самая дорогая у меня - AMTEL(с красным шипом:)), но роет снег хорошо, правда на скорости за 65 км. начинается очень не приятный шум. Летом переобулся на летнюю родную резину и почувствовал на сколько она жесткая. Срезу решил купить импортную. Купил KUMHO + белые литые диски. Очень доволен и тем и другим, разница чувствуется!

Проехал на данный момент 13000 км. и потёк сальник коробки передач, приехал на гарантию, там записали меня через две недели на "приём".Опять думаю геморой какой нибудь с слесарями выйдет, но посмотрим. Тем не менее не смотря еще на кучу мелких поломок, машина нормальная, на трассе отлично себя ведёт, двигатель 1,6 вполне нормальный. Скорости стали включаться уже нормально, видимо разработалось там всё. Я повторю всё равно, эту машину обслуживать гораздо дешевле и проще, чем любую новую иномарку.

Сейчас конечно цены очень сильно на них выросли не обоснованно абсолютно, но я считаю, что не только на машину надо набрать денег, но и надо думать об её дальнейшем обслуживании (в материальном плане), так что пока мне приходиться выбирать Жигули, а дальше посмотрим!

Подпишитесь на «За рулем» в