Богатый и неторопливый

Презентация Крайслер-Себринг. В Россию идут машины с моторами, основной — 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.

С европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке (ЗР, 2007, № 1). В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной — 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.

Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье — не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка — не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.

Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.

В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный — даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде — в девять.

Пожалуй, главный козырь «Себринга» — оснащенность. Даже базовый автомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…

«Крайслер-Себринг», наверное, найдет поклонников из числа любителей американских автомобилей. Или… в среде корпоративных заказчиков.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chrysler Sebring

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии