СААБ возвращается к истокам

СААБ возвращается к истокам

Оригинальную схему полного привода SAAB XWD называют шедевром современной техники: она автоматически распределяет крутящий момент двигателя между осями в любом соотношении. Сзади установлен еще и электронно-управляемый дифференциал повышенного трения.

Главный компьютер связывает воедино работу контроллеров, заведующих двигателем, системой стабилизации и устройствами распределения крутящего момента по осям и колесам. Сложно, но авиастроителям и не такое по плечу. Зато, как утверждают, автомобиль едет по льду, как по асфальту…

Однако самая продвинутая трансмиссия — ничто без подобающего двигателя. СААБ остался верен традиции: моторы, как бензиновые, так и дизельные, не обходятся без турбонаддува. Особую гордость разработчики испытывают за 1,9-литровый TTiD, развивающий 180 л.с. и 400 Н.м, расходуя лишь 5,9 л/100 км в смешанном цикле!

Разумеется, от бензина тоже не отказались: предусмотрена 2,8-литровая «шестерка» мощностью 280 л.с. и — новинка! — двухсотсильный мотор, работающий на топливе Е85 (85% спирта, 15% бензина).

SAAB 9–3 SPORT SEDAN BIO POWER

Двигатель: бензиновый Bio Power; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1985 смз; мощность — 129 кВт/175 л.с. при 5500 об/мин на бензине и 147 кВт/200 л.с. на топливе Е85.

Трансмиссия: полноприводная; коробка передач — механическая 6-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Saab 9–3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии