Чтобы дорога была спокойнее

Чтобы дорога была спокойнее

Холдинг «Сибур-Русские шины» — единственный на сегодняшний день производитель цельнометаллокордных шин в России показал журналистам грузовую бескамерную шину Mix Ya 656, предназначенную для установки на рулевую и ведущую оси грузовиков, эксплуатирующихся как на стройплощадках, так и на обычных дорогах.

Что же такое ЦМК шины и чем они лучше обычных покрышек? Ну, во-первых, это — самые современные грузовые шины. Они значительно долговечней, поскольку и брекер и каркас сделаны из металлокорда. Во-вторых, когда протектор изнашивается, на специальном шиномонтажном оборудовании его могут нарезать снова. А после того как колесо пройдет еще не одну тысячу километров, его отдают в наварку. После этой операции перевозчик получает фактически новую покрышку.

Почему компания уделила внимание именно этому направлению бизнеса? До настоящего момента на российском рынке ЦМК шин не было доступной и качественной резины для спецтехники, хотя парк этих машин в последние годы постоянно растет. Поэтому-то «Сибур» и стал первой отечественной компанией, вошедшей в этот сегмент шинного рынка со своей продукцией. Теперь холдингу, вложившему в проект 36 млн. долларов, придется доказать потребителям, что его шины конкурентоспособны и не уступают зарубежным аналогам. Но первый экзамен, уже по традиции, покрышки приняли от журналистов. Собравшиеся на полигоне одними из первых смогли оценить новые Mix Ya 656 с помощью трех- и четырехосных самосвалов Scania P380.

Нам предстояло проверить шины на карьерной дороге, «бетонке» и асфальтовой площадке, где, в том числе, можно было оценить поведение резины на скользком покрытии. Основные моменты испытаний можно посмотреть в видеофайле (ниже), от себя же добавлю, что вне асфальтового покрытия шины оказались достаточно проходимыми. А на асфальте, где и журналисты, и профессиональные инструкторы оторвались, так сказать по полной — тоже не подкачали. Правда, на обильно политом водой участке для проверки тормозных свойств трехосную «Сканию» сносило внутрь поворота, но, впрочем, на скользком покрытии это — более, чем ожидаемый эффект. В реальных условиях эксплуатации такие аварийные торможения крайне редки и причина здесь не в технике, а в ошибках водителя.

В конце тест-драйва, судя по лицам гостей и журналистов, все остались довольны. Ну, а окончательно слово, как всегда, скажет рынок.

Наша справка

— «Сибур-Русские шины» — крупнейший российский производитель шин с годовым оборотом свыше $730 млн.

— В состав холдинга входят четыре шинных завода: «Волтайр-Пром», «Уралшина», «Омскшина», «Ярославский шинный завод». Также компания владеет 50% СП «Матадор-Омскшина».

— В компании работают около 23 тыс. человек

— Доля холдинга в производстве шин для грузовых автомобилей в России — более 40%

— Среди корпоративных клиентов «Сибура» — Министерство Обороны, МВД, МЧС.

ВИДЕО: 5 Mb, wmv

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии