С Санчо на ранчо

С Санчо на ранчо

Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» чем-то напоминает этого литературного героя. Даже приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, наверное, такой дизайн покажется спорным — машина предыдущего поколения выглядела куда серьезнее и мужественнее. Однако привлекательности «рафик» отнюдь не потерял. Просто раньше он старался угодить то женщинам, то мужчинам, а теперь вписался в современное течение «унисекс» — нравится и тем, и другим.

В интерьере — добротность и приветливая универсальность. Прилив центральной консоли неожиданно вызвал ассоциацию с... улыбкой, мягкой и добродушной. Расположение кнопок и рычажков не заставило изучать толстую инструкцию — все и так понятно. Кстати, в фирменной документации немало интересного — ведь машины с таким мотором продают только в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, между прочим, входят и система курсовой устойчивости VSC, и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и система помощи при спуске с горы DAC, автоматически затемняемое зеркало заднего вида и... еще много чего. Изучение всех дополнительных функций могло бы отнять не один час, но привыкаешь к автомобилю сразу. Все модные «примочки» словно бы работают сами собой, остается просто задать направление и наслаждаться движением.

Нажатие большой кнопки «Старт» сопровождается коротким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», то есть на природу, вначале пролегает по забитому автомобилями городу. Климат-контроль заботливо держит комфортную температуру, где-то под днищем тихонько шлепает подвеска, четырехступенчатый автомат мягко и своевременно перебирает передачи. Идиллия, да и только! Но на очередном стыке асфальта слишком мягкая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, конечно, но сильнее, чем ожидал. Однако машина быстро реабилитируется — проезд по трамвайным путям нисколько не беспокоит седоков, а скромного «лежачего полицейского» замечаешь больше глазами, чем… другими частями тела.

Вырвавшись на оперативный простор загородных дорог, чувствуешь: машина легко исполняет любые желания. Можно плавно двигаться в своем ряду, а захотите ускориться для обгона — тяги хватит с запасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной (ЗР, 2007, № 1), а эта версия тем более не заставит краснеть ни в какой ситуации. Правда, голос 2,4-литрового мотора становится громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.

Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в пойму небольшой речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина демонстрирует — ее такими дорожками не испугаешь. Конечно, въезд на серьезное бездорожье закрыт — стоит взглянуть на красивые, но хрупкие бамперы. Зато доехать до живописной полянки не проблема, в большинстве случаев для этого даже не понадобится блокировать межосевой дифференциал.

[caption id="attachment_202545" align="aligncenter" width="150" caption="«Тойоту-RAV4» с двигателем 2,4 л продают только в максимальной

комплектации Sol за 1 102 400 руб. ($43 200).

«] 

[/caption]По дороге обратно раздумывал, что же в автомобиле главное. Двигатель? Подвеска? Салон? «Тойота-RAV4» даже с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури эмоций, фонтана адреналина, она не заставляет ничего доказывать — просто плавно, мягко и комфортно доставляет из точки А в точку Б. И не важно, где проляжет путь — верный оруженосец всегда готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю лишь радость движения.

Toyota RAV4 2,4 — верный спутник и друг. Лишь цена заставляет усомниться в бескорыстности его дружбы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota RAV 4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии