Обман зрения

Обман зрения

Танцы на крыше

Ford Focus II
Ford Focus II

Верите или нет, но это тюнинг в современном европейском стиле — именно в такой манере делают свои шоу-кары небольшие тюнинг-ателье, завоевывающие место под солнцем. Те, что уже давно на рынке, показывают что-то менее броское. Зачастую под экстремально переделанным кузовом скрываются совершенно стандартные агрегаты. Тюнеры справедливо полагают, что от шоу-кара не ждут подвигов на гоночном треке и вкладываться в мотор попросту нецелесообразно. А для эффекта можно украсить подкапотное пространство армированными шлангами, анодированными фитингами, фильтром пониженного сопротивления, хромированным крепежом и тому подобным. И показать будет не стыдно, и вложенных средств не жалко. Такой подход более характерен для южной Европы: Греции, Испании, Италии, Португалии…

В южноевропейском стиле выполнен и новый проект московской компании ATT (Auto Tuning Team). С первого же взгляда можно понять, что перед нами 3-дверный «хэтч» Ford Focus II, но для того, чтобы оценить масштаб переделок, необходимо внимательно осмотреть весь автомобиль. И этот масштаб внушает уважение. Как и стоимость проекта — ориентировочно 40 000 у.е.

Lambo-двери и антикрыло WRC-style
Lambo-двери и антикрыло WRC-style

Разумеется, это не клиентский автомобиль (кто бы разрешил сделать такое со своей машиной?!), а фирменный шоу-кар. История появления простая: компания готовилась к международному московскому автосалону, на стенде нужно было показать максимум собственных возможностей, желательно на примере реального автомобиля. Выбрали один из наиболее «демократичных» вариантов — Focus II, начав работу с ним за месяц до выставки. Денег не жалели. В результате получилось то, что вы видите. Менеджеры компании считают проект вполне успешным — машина собирала на шоу толпы посетителей, тем более что она стала своеобразной сценой для двух танцовщиц в полицейской форме… Тогда как у соседних стендов было пусто, у АТТ стояла толпа с камерами наготове. Заказов соответственно. Focus еще не отработал свое, но его будут показывать на других выставках, а потом продадут. Возможно, для этого придется снять часть оборудования. Но это потом.

Сейчас же автомобиль изменен максимально. Нетронутым остался только силовой агрегат — о причинах сказано выше. Все остальное переделано, и основательно.

Особые приметы

Мощный «тыл» аудиосистемы
Мощный «тыл» аудиосистемы

Главное — кузов. Двухцветный окрас и внушительный обвес Carzone Specials (Бельгия) с расширенными арками, альтернативная, с линзами передняя и модульная задняя оптика Eurolines (Испания). Той же марки карбоновый капот. Основное его достоинство все-таки не вес, меньший по сравнению с металлическим, а внешний вид. Тюнеры украсили капот и борта автомобиля перечнем брендов, чьи компоненты установлены на автомобиль. Двери, кстати, поднимаются с помощью LSD-механизмов.

Хромированные Team Dynamics 19"
Хромированные Team Dynamics 19"

Подвеска и особенно тормоза, в отличие от мотора, всегда на виду. И здесь столичные тюнеры не скромничали: поставили комплект подвески K-Sport «раллийной» серии, с регулировками жесткости и высоты, и внушительные тормоза той же марки. На передней оси — 8-поршневые суппорты, на задней — 6-поршневые. Разумеется, пришлось поменять колеса на хромированные 19-дюймовые Team Dynamics. Большущие тормозные диски еле-еле уместились…

Если смотреть на машину сзади, вид может вызвать гамму чувств: сочетание низкой «юбки» заднего бампера Carzone, выведенных под углом «крупнокалиберных» глушителей ATIHO Racing и громадного антикрыла, как на ралли-каре Focus WRC, прямо скажем, неоднозначно. Но зато в потоке такую машину точно не потеряешь. Да ее и с вертолета сразу будет видно!

Ударники перестройки

Зеркала a-la Mercedes-Benz SLR
Зеркала a-la Mercedes-Benz SLR

Интерьер от стандартного мрачно-пластикового отличается кардинально. Черной кожей и оранжевой алькантарой перетянуты сиденья, торпедо и дверные карты. Руль, рычаг коробки, накладки педалей заменены на акессуары Isotta, той же марки хорошо вписавшийся в интерьер универсальный подлокотник. Часть панелей окрашена под алюминий… В общем, о мрачных недрах стандартной машины не осталось даже воспоминаний.

«Сердитая» альтернатива Eurolines
«Сердитая» альтернатива Eurolines

На стенд ATT посетителей привлекали не только волнующие зрительные образы, но и… звук. Готовясь к проекту, тюнеры заручились поддержкой столичной компании Alcom, дистрибьютора ряда известных брендов караудио- и мультимедиаоборудования. Вскоре тюнерам предоставили внушительный набор компонентов, под которые в итоге и был обустроен интерьер. Просто перечислим: это мультимедийный центр Alpine с большим монитором, встроенным в центральную консоль, два монитора Daxx в подголовниках передних кресел, компонентная фронтальная акустика Kicker, по паре громадных сабвуферов и усилителей той же марки в багажном отсеке.

Узнать салон Ford Focus II теперь совсем не просто
Узнать салон Ford Focus II теперь совсем не просто

Тест подразумевает проверку автомобиля в действии, то есть в движении. Но в случае с таким автомобилем, как этот, все проходит «вприглядку», ведь главные задачи шоу-кара — интересно смотреться и хорошо звучать. Вид и звук у этой машины необыкновенные, со стандартным Ford Focus II не сравнить. Как едет — не суть. Довольно жестко, остро. Выхлоп громкий, но чумовой «музыкой» заглушить можно. Тормозит невероятно, кажется, достаточно лишь подумать. Обзорность плохая. Зато просто сидеть в салоне можно часами, пока снаружи не схлынут толпы любопытствующих…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии