Защитим рулевое

Защитим рулевое

Вариант с чехлами от «Пассата» проще, но нужно найти сами чехлы, а для их установки отсоединить штоки от рулевых наконечников.
Вариант с чехлами от «Пассата» проще, но нужно найти сами чехлы, а для их установки отсоединить штоки от рулевых наконечников.

При работе реечного рулевого механизма объем воздуха под защитными гофрами постоянно меняется. На современных машинах, чтобы не заносить в механизм грязь, воздух перетекает по специальному каналу или трубке с одного конца рейки на другой, сохраняя общий объем неизменным. Однако некоторые производители не уделяют подобной мелочи внимания. Например, на автомобилях ИЖ-2126 или «Ока» при каждом повороте руля воздух свободно выходит из-под чехла и так же свободно туда возвращается, только уже обогащенный пылью и влагой. Естественно, ускоряется износ механизма, появляется ржавчина на штоках.

На посадочных местах чехлов с обеих сторон сверлим отверстия под трубку.
На посадочных местах чехлов с обеих сторон сверлим отверстия под трубку.

А между тем защитить его не составит особого труда. Самый простой способ — заменить чехлы на подходящие иномарочные, например от «Пассата» третьего поколения. В них уже есть бобышки с отверстиями, которые остается соединить трубкой. Цена этих — 300 рублей за пару.

Концы трубки, образующей перепускной канал, нужно загерметизировать, а саму трубку закрепить к корпусу рулевого механизма двумя-тремя хомутами.
Концы трубки, образующей перепускной канал, нужно загерметизировать, а саму трубку закрепить к корпусу рулевого механизма двумя-тремя хомутами.

Другой вариант — в корпусе рулевого механизма, там, где «сидят» чехлы, просверлить отверстия и соединить их медной трубкой на герметике. Трубку желательно закрепить на корпусе двумя-тремя хомутами. На «Оке» сверлить негде, поэтому концы трубки нужно слегка сплющить и, подсунув под гофры, загерметизировать щели.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии