На румынском континенте

На румынском континенте

Румыния для «Конти» важна. С 2000 года там работает один из самых крупных в Европе шинных заводов — 13 млн. покрышек в год (в России производитель с 2–3 млн. шин — гигант). Еще несколько предприятий выпускают приводные ремни и прочие компоненты. И наконец, в горах Румынии немцы построили современный полигон для испытаний шин вседорожников. Туда и забросили журналистский десант — проверить ездовые качества покрышек ContiCrossContact АТ для полноприводников.

Диагональное вывешивание — приговор, если нет блокировок. А коли они есть, подопытные шины в таких ситуациях вывозили.
Диагональное вывешивание — приговор, если нет блокировок. А коли они есть, подопытные шины в таких ситуациях вывозили.

У подножья Карпат нас встретила команда инструкторов Continental — четыре бравых немца в походной одежде. Пересаживаемся на стареньких «джентльменов» «Рейндж Ровер» (V8 3,9 л), обутых в новые шины. 40 минут до лагеря на полном приводе. Пока это прогулка — шины легко цепляются за камни и грунт, и автомобили уверенно движутся по грунтовой горной дороге с крутыми спусками и подъемами.

Караван автомобилей — лучший способ оценить свойства шин: в коллективе тотчас видно, где предел сцепных свойств покрышек, а где — мастерства водителя.
Караван автомобилей — лучший способ оценить свойства шин: в коллективе тотчас видно, где предел сцепных свойств покрышек, а где — мастерства водителя.

Вечером проливной дождь. Инструкторы предупреждают: дорогу за ночь размоет, и завтра будет непросто. На самом деле все оказалось не так страшно, хотя перепадов, глубоких луж, колеи, каменных распадков хватало. Но автомобили на CrossContact преодолевали сложные участки довольно лихо. Если уж какой-либо из автомобилей застревал, то виноват был, как правило, водитель.

Чем тяжелее джип, тем длиннее нужна веревка.
Чем тяжелее джип, тем длиннее нужна веревка.

Конечно, новая шина — не для трофи-рейдов. Она, скорее, универсальный солдат и для асфальта, и для бездорожья. Однако «в топях» не пасует. На асфальте новый «Конти» тоже оказался хорош. А на улицах городов и поселков мы оценили комфорт и низкий шум покрышек.

Хорошие тягово-сцепные свойства на тяжелых грунтах и устойчивость в поворотах достигнуты благодаря открытой плечевой зоне протектора. Сделанная из особо прочной резиновой смеси, покрышка успешно противостоит острым камням и обладает повышенной ходимостью. При движении по асфальту три ряда профильных шашек, расположенных под углом друг к другу, по-разному входят в контакт с опорной поверхностью, обеспечивая очень спокойный, плавный ход шины по сравнению с аналогами. ContiCrossContact AT в большинстве типоразмеров предлагается с нарядной белой маркировкой на боковине. Сейчас выпускают 20 типоразмеров от 15 до 17 дюймов с индексом скорости Т до 190 км/ч. Серии высоты профиля — от 60 до 85. Рекомендуемые розничные цены — от 2911 руб. (205/70R15) до 6970 руб. (255/60R18).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии