Гоночный дневник Даниила Мове. Monza la magica

Гоночный дневник Даниила Мове. Monza la magica

Первый же этап Мировой серии Renault 2008 года прошел на легендарном «Аутодромо Национале», расположенном в Королевском парке Монцы в 15 км к северо-востоку от Милана. Эта трасса была построена в 1922 году всего за 110 дней. Первоначально она состояла из двух «колец»: обычного и сверхскоростного трека. Этот овал использовался для проведения гонок вплоть до 60-х годов, но затем из-за соображений безопасности гонки стали проходить исключительно на основном из «колец» автодрома. Однако эта часть трассы существует до сих пор, являясь настоящим музеем истории автоспорта под открытым небом. Монца была ареной Гран При Италии формулы 1 с самого первого чемпионата мира, разыгранного в 1950 году, и с тех пор лишь однажды — в 1980 году, когда трасса проходила серьезную реконструкцию — не принимала у себя «королеву автоспорта». За 86-летнюю историю Монца повидала многое — и триумфы, и трагедии. Здесь царит неповторимая атмосфера, которую больше не встретишь ни на одной другой трассе — ведь вековые деревья Королевского парка помнят все сражения, кипевшие на «Аутодромо Национале». Недаром итальянцы говорят: Monza la magica — Монца волшебна!

Дебют в составе бельгийской «конюшни» получился у Мове непростым. Весь уик-энд Даниил вместе с инженерами команды пытался найти оптимальные регулировки для новой модели автомобиля Dallara, на которую в этом году перешла Мировая серия Renault, но в итоге сделать этого так и не удалось. Сказались проблемы, с которыми KTR столкнулась на предсезонных тестах, когда из-за технических проблем команда была вынуждена проводить испытания только с одним автомобилем.

В квалификации Мове показал восьмой результат в своей группе, который позволил ему занять 15-ю позицию на старте субботней гонки. В ней Даниил сумел избежать многочисленных происшествий по ходу дистанции и, несмотря на проблемы с управлением машины, благополучно добрался до финиша, получив отмашку клетчатым флагом 13-м. Перед воскресной гонкой на машине Мове поменяли настройки, но сильных улучшений это не принесло — автомобиль по-прежнему испытывал избыточную поворачиваемость на входе в виражи. В таких условиях 22-летнему россиянину было сложно бороться за очки, и потому его главной задачей стало добраться до финиша, собрать больше информации о поведении машины и лучше ее понять, чтобы избежать подобных проблем на следующих этапах. И с этой задачей Даниил успешно справился, получив отмашку клетчатым флагом на 14-м месте. И пускай Монцу россиянин покидает без очков, но приобретенный на «Аутодромо Национале» опыт позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Тем более, что следующий этап, который состоится всего через неделю, будет «домашним» для команды KTR и пройдет на еще одной легендарной трассе — бельгийской «Спа-Франкошан».

Даниил Мове: «Конечно, я расстроен результатами этапа в Монце, ведь я рассчитывал побороться здесь за очки. Но наша команда заведомо была в проигрышном положении из-за того, что на предсезонных тестах у нас были технические проблемы, и мы не смогли выполнить всю программу испытаний. В обеих гонках мне удавались хорошие старты, я отыгрывал на них по несколько позиций, но затем ехать в полную силу не позволяла машина, сопротивляться соперникам я не мог и просто считал круги до финиша. В общем, гонки превратились в тесты. Зато нам удалось собрать много полезной информации, перед гонкой в Спа мы проведем ее анализ на базе команды и надеемся, что сможем решить все наши проблемы.»

Гоночный дневник Даниила Мове. Часть 1.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые