Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

Лекс Керссемакерс: «Форд» не собирается разводиться с «Вольво»

Посетивший Москву первый вице-президент «Вольво» по стратегии бренда и продукта г-н Лекс Керссемакерс поделился своими впечатлениями о российском и мировом рынке, а также планами на будущее.

— Марка «Вольво» давно известна и популярна на российском рынке. Как вы оцениваете результаты прошлого года?

— Показатели роста в течение последних трех лет и ближайшие прогнозы близки к идеальным. Особенно впечатлили результаты продаж двух флагманов премиум-класса — ХС90 и S80. Именно в этом классе мы позиционируем наши автомобили, причем не только в России, но и во всем мире. К примеру, продажи S80 Executive в 2007 году выросли на 82%, достигнув 2669 шт.

По результатам 2007 года, российский рынок стал для нас пятым по значимости в сравнении с предыдущим годом. В этом году планируем реализовать здесь уже свыше 40 000 автомобилей.

— На какие модели компания делает ставку в 2008 году?

— Надеемся, что высокий спрос на ХС90 и S80 сохранится. Однако мне кажется, что с учетом загруженности российских мегаполисов, а также растущей ориентированности покупателей на общемировые тенденции, будущее за такими компактными и экономичными авто, как С30. В прошлом году эту модель приобрели почти две тысячи россиян. Не за горами и новое поколение S60.

— В последнее время многие фирмы активно используют идеи прошлых лет — достаточно взглянуть на «Форд-Мустанг» или ФИАТ-500. Вы не планируете возродить такую легендарную модель, как «Амазон»?

— Мы не возвращаемся к прошлому, а лишь используем элементы дизайна наших машин 70-80-х годов в новых моделях.

— «Вольво» — законодатель моды в автомобильной безопасности. Что будет предложено нового?

— В модели XC60 мы впервые применили систему City Safety (безопасность в городе). Благодаря ей наши автомобили смогут избежать столкновения на скоростях менее 30 км/ч. Например, в московских пробках это фантастическое устройство незаменимо. Впредь оно станет стандартом для всех «Вольво».

— Ведущие американские концерны переживают сейчас не лучшие времена. Это породило слухи о возможной продаже компанией «Форд» принадлежащего ей «Вольво».

— Я об этом слышал, да и газеты читаю (смеется). Но пока я не получил от моего руководства ни одного намека на то, что «Форд» собирается расстаться с «Вольво».

— В последнее время быстро развивается автомобильный рынок Китая. Связываете ли вы с ним будущее?

— Мы вышли на китайский рынок всего несколько лет назад, и пока что результаты в Китае несопоставимы с нашими достижениями в России.

— Многие крупные производители размещают на территории России свои производства. Какие планы у «Вольво»?

— Мы обсуждали такую возможность, оценивали перспективы, но на данный момент конкретных планов у компании нет. Нам пока хватает мощностей своих заводов. Однако я не исключаю, что завод «Вольво» может появиться и в России.

ОТКРЫЛИСЬ

СУРГУТ

«БМВ Груп Россия» открыла дилерский центр компании «Автоград Премиум» по продаже автомобилей БМВ и «Мини». В автоцентре представлены все сопутствующие услуги: страхование, лизинг, кредитование, в том числе программа BMW Financial Services, а также продажа аксессуаров БМВ. Салон на Аэрофлотской улице рассчитан на обслуживание 15 машин ежедневно.

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Дилерский центр БМВ открылся на ул. Бринского, он заменит салон «Автомобили Баварии», размещавшийся на ул. Стрелка.

В автоцентре — весь модельный ряд БМВ, официально поставляемый в Россию. Сервисная зона на 15 постов позволяет обслуживать до 35 автомобилей в день.

КАЛУГА

Второй в Калуге авторизованный дилерский центр «Группы ГАЗ» — «Темп Авто» торжественно открылся на Зерновой улице. Одновременно здесь можно обслуживать до 7 автомобилей.

БЛАГОВЕЩЕНСК

В Благовещенске, на Тенистой улице открыт салон «Автоцентр ГАЗ АвтоР». Станция обслуживания оснащена 7 постами. Покупателю предложен весь модельный ряд ГАЗа от коммерческих авто до спецтехники.

КУРСК

Улицу Энгельса украсил новый салон «Фольксваген Центр Курск». В шоу-руме полный модельный ряд марки, сервисная зона оборудована 12 постами и рассчитана на ремонт 30 машин в день. В салоне есть все службы пред- и постпродажного сервиса. До конца года в Курске планируют продать 500 легковых и 100 коммерческих авто.

«Пежо» в динамике

Компания «Пежо» объявила о выпуске ограниченной спортивной серии модели 407 в комплектации DYNAMIC Limited Edition.

В начинку предлагаемой версии входят подогрев передних сидений, датчик дождя, автоматическое включение фар, 6 подушек безопасности, климат-конт-роль, противотуманки, ESP, центральный замок, радио CD RD4+MP3 и ударопрочные тонированные стекла. Цена на «Пежо-407» DYNAMIC Limited Edition начинается с отметки в 637 800 руб.

Кроме того, генеральный директор концерна Жан-Филипп Коллен объявил о запуске в серийное производство концепт-кара «Пежо 308 RC Z». Серийная модель и её окончательное название будут представлены во Франкфурте в 2009 году, а весной 2010 года автомобиль премиум-класса поступит в продажу.

Шустрики от «Форда»

В дилерских центрах «Форд» появились две новинки — «Фиеста Спорт» и «Фиеста ST». Хэтчбэк «Фиеста Спорт» оснащен двигателем Duratec 1,6 л. Авто разгоняется до 100 км/час за 10,7 с и развивает скорость до 184 км/ч. «Фиеста ST» с 2,0-литровым 16-клапанным мотором Duratec (150 л.с.) набирает сотню всего за 8,4 с, а максималка — 208 км/ч. Цены на «Форд-Фиеста Спорт» стартуют с 430 000 руб., на «Фиеста ST» — с 539 000 руб.

113804

113804Центр Sollers-Голицыно: трехэтажный торгово-сервисный комплекс общей площадью 14 000 м2, шоу-рум на 15 легковых и 3 грузовых авто, кредит и лизинг (компания Sollers-Финанс), сервисная зона на 16 легковых и 6 грузовых постов, кузовной цех на 6 постов окрас
Центр Sollers-Голицыно: трехэтажный торгово-сервисный комплекс общей площадью 14 000 м2, шоу-рум на 15 легковых и 3 грузовых авто, кредит и лизинг (компания Sollers-Финанс), сервисная зона на 16 легковых и 6 грузовых постов, кузовной цех на 6 постов окрас

Стальной бренд

Компания «Северсталь-авто», поменявшая название на латинское слово Sollers, открыла первый дилерский центр Sollers-Голицыно, с которого стартует программа создания собственной дилерской сети Sollers. Центр является дилером всех марок Sollers — УАЗ, ФИАТ, «Саньён» и «Исудзу». Он расположен на пересечении Минского шоссе и малого московского кольца, в 25 км от Москвы.

Персонал центра — 176 человек, план годовых продаж — более 3500 автомобилей четырех марок. До конца 2009 года компания планирует открыть в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых регионах 16 подобных салонов. Общие инвестиции в проект составляют $139 млн.

Дачный вариант

«Независимость-Мазда» завлекает сезонными скидками и подарками для покупателей пикапа «Мазда BT-50» грузоподъемностью 1137 кг с турбодизелем 2,5 л (143 л.с.). Кроме вместительного кузова, BT-50 может похвастаться сравнительно небольшим расходом топлива — 11,7 л/100 км в смешанном цикле. Цена зависит от комплектации авто: от 611 000 руб. за базовую версию до 789 000 руб. за «упакованную».

Русская «Элантра»

Компания «АВТО-СТАРТ» в июне начинает продажи «Хёндай Элантра» (1,6 л, 105 л.с., МКП) российской сборки (Таг-АЗ). В базовой комплектации — подушки безопасности для водителя и пассажира, усиленная подвеска, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электропривод боковых стекол, подогрев передних сидений, иммобилайзер, антикоррозийная обработка кузова и полноразмерная запаска.

Русская «Элантра» представлена в шести цветах «металлик» (серебристый, бежевый, темно-серый, темно-красный, темно-синий и черный). Цена — от 449 900 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии