Смешанный брак

Смешанный брак

«Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 пользователей, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адрес в интернете: www.logan-club.ru

КОРРОЗИЯ КУЗОВА

Этот вопрос, пожалуй, главный для владельцев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Россия» (ЗР, 2007, № 8). Клуб тоже не дремал, засыпая жалобами дилеров и производителя — «Автофрамос». Вот вкратце ответ последнего:

«Рено» начинает специальную акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», произведенных в России до конца 2006 г. Будет бесплатно наноситься дополнительный защитный слой воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а в случае необходимости и другие работы.

Компания признает случаи появления очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтобы гарантировать лучшее качество».

Отрадно, что жалоб в последнее время поубавилось — соответствующие «ветки» на форуме растут уже не так стремительно. Мы будем следить за ситуацией, а пока рекомендуем воспользоваться советом Клуба: не спешите паниковать, обнаружив пятна ржавого цвета. Зачастую это просто разводы снаружи, удаляемые при полировке. Бывает даже достаточно провести по пятну пальцем, чтобы оно исчезло.

Номер двигателя ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, показанную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтобы защитить моторный отсек от грязи.
Номер двигателя ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, показанную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтобы защитить моторный отсек от грязи.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Ему тоже достается от антигололедных «коктейлей». Пара зим — и цифр не прочесть, отчего, разумеется, возникают проблемы с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком системы охлаждения), где выбит номер, покройте графитовой смазкой или бесцветным термостойким лаком, например, HG7369, SP5439 или STEP-UP ENGINE.

Место на корпусе отопителя, где надо «прорубить окно» для салонного фильтра, показано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и работать, лежа на спине.
Место на корпусе отопителя, где надо «прорубить окно» для салонного фильтра, показано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и работать, лежа на спине.

СТАВИМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

Его на «логанах», в отличие от других «рено» с такой же печкой, нет даже в богатых комплектациях (неясно, зачем сэкономили и в авто с кондиционером. — Ред.). Однако в том месте, где фильтр должен стоять — у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в которой надо сделать окно размером 150х38 мм. На форуме рекомендуют вырезать его прочным коротким ножом (типа сапожного) или обломком ножовочного полотна. Еще проще — прорубить стамеской, ведь аккурат по периметру требуемого отверстия пластик несколько тоньше.

Обработав края, вставляем элемент, заводя сначала его верхний край, и только потом проталкиваем его вглубь до щелчка. Впрочем, как отметили многие, защелка идеально цепляется только у оригинальных фильтров — «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») или «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более двадцати наименований, встают или очень туго, или, наоборот, болтаются. В этом случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра либо, напротив, обклеиваем периметр отверстия.

От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой аспект: если раньше некоторые дилеры сами предлагали поставить фильтр (технология та же), то теперь «Автофрамос» грозит за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что — на авто в целом или только на „печку?“ — пока без ответа.

Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии