«ТИГУАН» — ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ? (или «Еще раз про любовь... к автопрому!)

«ТИГУАН» — ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ? (или «Еще раз про любовь... к автопрому!)

Веселая у нас страна... И загадочная. Случайно ли то, что упомянутый слух донесся до меня как раз 11 февраля 2009 года, когда «ЗР» торжественно вручал свои призы победителям нашего традиционного конкурса? Когда в музей техники на Ильинском шоссе съехалась элита автопрома, формирующего наш автопарк? Президент «Форд Россия» Найджел Брэкенбери», президент «Пежо Рус» Стефан лё Гевель, президент "Автофрамоса«Жан-Мишель Жалинье, директор по продажам БМВ Оливер Хобиц — эти имена стоят за полумиллиардными вложениями в наш автопром. Это они могут выпускать у нас до миллиона автомобилей в год. А завод, который строит „Пирелли“. возглавляемая президентом Аймоне ди Савойя — или нам не нужны высококачественные покрышки? Усилия первых лиц европейского автопрома — это новые рабочие места, значительные налоговые отчисления и, конечно же, то самое КАЧЕСТВО, которого так недостает нашему потребителю.

А недовольных... много. Они, в частности, интересуются, с какой стати тот же «Тигуан» называют российским автомобилем? И почему, дескать, «настоящий автопром» кто-то втаптывает в грязь? Отвечу так: вспомните высказывание Владимира Каданникова! Уж кто-кто, а он-то точно выпускал истинные «нашемарки»! Так вот, цитирую мэтра: «Любовь „ЗР“ к автопрому должна быть без сюсюканья!»

Чувствуете разницу между любовью и словоблудием? Каданников отлично знает, какой путь ведет к прогрессу, а какой — к застою! И не случайно в нашем зале сидели представители «Хёндай», «Автофрамос», «Ситроен» и многих японских компаний, которые в этот раз не получили наших призов. Но они приехали на встречу, потому что им это интересно. И они искренно хотят быть первыми в следующем году. Кстати, у всех есть отличный стимул: ведь продажи того же «Фольксвагена» выросли в январе на 38% — и это на фоне кризиса...

А калужский «Тигуан» — россиянин! По крайней мере, так считает президент «Фольксваген Групп Россия» Мартин Ян. И мы так считаем. И мы поддерживаем российский автопром. Надеемся, что эта информация также дойдет туда, наверх — и неважно, какими путями. Что касается отдельных представителей отрасли, порождающих упомянутые выше сплетни, то им можно предложить только одно: займитесь, наконец, своими прямыми обязанностями, господа! Устраните в той же «Приоре» дефект, который должны были найти не журналисты «ЗР», а вы сами! От этого выиграем мы все: и ВАЗ, и автопром, и вся страна.

Гран-При За Рулем 2009: Лучшие автомобили нового года

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые