Mitsubishi Galant: Бюджет выдержит

Mitsubishi Galant: Бюджет выдержит

[caption id="attachment_219890" align="aligncenter" width="150" caption="Интерьер, чтобы не выглядел уныло, разбавили серебристыми и деревянными вставками. Днем при включенных фарах индикатор

режимов автомата на приборном щитке виден неважно."]

Интерьер, чтобы не выглядел уныло, разбавили серебристыми и деревянными вставками. Днем при включенных фарах индикатор режимов автомата на приборном щитке виден неважно.

[/caption][caption id="attachment_219891" align="aligncenter" width="150" caption="На заднем сиденье в ногах просторно, но боковые стойки побуждают пассажиров склонить головы друг к другу. Как-то

архаично выглядят интегрированные в спинку подголовники. При перевозке длинномеров пластиковый лючок практично укрывает

подлокотник."]

На заднем сиденье в ногах просторно, но боковые стойки побуждают пассажиров склонить головы друг к другу. Как-то архаично выглядят интегрированные в спинку подголовники. При перевозке длинномеров пластиковый лючок практично укрывает подлокотник.

[/caption]

Mitsubishi Galant – немолод, но актуален: антикризисный вариант бизнес-седана.

Сверкая округлыми боками, «Галант» вальяжно выкатил из ворот дилерского центра. Легкий рестайлинг пошел ему на пользу, хотя элегантным этот автомобиль называть по-прежнему трудно. Впрочем, такие машины любят скорее за солидность и размер, нежели за изящество.

Однако... Даже я, будучи среднего роста, сидя на водительском месте, подпираю потолок. Правда, драгоценные миллиметры скрадывает люк, но и без него рослым водителям не стоит рассчитывать на комфортную посадку. Не сочтите меня привередой, но почему рулевая колонка регулируется только в одной плоскости? А что скажете про двигатель, в 2,4-литровом объеме которого рассеяно чуть больше полутора сотен сил? И спутник у него соответствующий – автомат, у которого всего четыре ступени.

При маневрах в тесном переулке «Галант» показал себя очень неповоротливым. Кроме того, массивная корма здорово мешала обзору назад. Не помешала бы камера заднего вида, но она входит только в самую дорогую комплектацию.

Впрочем, с ростом километража на одометре мое отношение к «Галанту» меняется. Его вальяжное поведение успокаивает, и я постепенно начинаю замечать достоинства. От разгонной динамики дух не захватывает, но запаса мощности хватает, чтобы не ощущать дискомфорта ни в городских пробках, ни на скоростной трассе. При этом двигатель переваривает российский бензин А92. Кроме того, мотор и автомат отлично спелись – отменно прикрывают друг друга, маскируя слабые стороны.

Энергоемкая и мягкая подвеска сглаживает любые язвы дорожного полотна, а просвет под кузовом в 165 мм позволяет почти не сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими и трамвайными путями. Через некоторое время и вовсе перестаешь дергать рулем, чтобы объехать очередную выбоину. Тем более что «Галант» реагирует на команды замедленно, хотя и адекватно, без неприятных сюрпризов. Но чем дальше, тем меньше хочется резких движений, словно становишься старше на добрый десяток (а то и больше) лет. Даже появляется желание прочитать мораль парню, который, проехав по обочине, пытается ввинтиться в общую очередь. Увидев солидный силуэт «Галанта», посторонился. Правильно, старших надо уважать!

Mitsubishi Galant – немолод, но актуален: антикризисный вариант бизнес-седана.

Относительно доступных машин, в том числе среди солидных седанов, становится все меньше. «Галант» как раз из таких. Машина в базовой, но отнюдь не бедной комплектации стоит 822 600 руб., а топ-версия – 971 640 руб. На таких условиях многие покупатели в нынешней экономической ситуации закроют глаза на недостатки.

Подпишитесь на «За рулем» в