Чисто выпендреж

Чисто выпендреж

]

В общем приятном ряду с Tiffany, Parker, Pequignet и классическим английским смокингом Cayenne призван подчеркивать респектабельность и хороший вкус владельца. Самое важное здесь — его безусловная принадлежность к высшему свету.

Заметим, что высший свет быстро оценил предложение по достоинству — Porsche 955 стал настолько популярен в узких европейских кругах, что это уже становилось неприличным. Не разъезжать же на близнецах, в самом деле! Ведь даже по цвету большинство машин одинаковые — угольно-черные. Представьте, какой конфуз...

Выручил, как всегда тюнинг. Швейцарская фирма Rinspeed, недавно переключившая внимание на марку Porsche, предложила интересную трансформацию любимца. Не столько глубокую, сколько широкую — все в одном пакете.

Во-первых, двигатель с турбонагнетателем можно форсировать по программе RS1. После электронного апгрейда максимальная мощность подрастет до 371кВт (505 л.с.) при 6500 об/мин, а крутящий момент — до 700 Н*м в диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Cayenne сможет разгоняться за пять секунд до сотни и держать скорость около 270 км/ч. Чтобы удержать сей ураган, продумана тормозная динамика. При условии, что штатную систему заменяет тюнинговая — с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Выхлопная система разведена на две стороны, и каждый тракт заканчивается двумя патрубками внутренним диаметром по 100 мм. Хромированный задний глушитель из нержавеющей стали еще красивей и ласкает слух. О звуке Rinspeed говорит так: «very sporty sound». Саунд, значит, вери спортивный.

Аэродинамический пакет у Porsche не просто богатый — роскошный. Спойлер переднего бампера, накладки на пороги и колесные арки, декор задней части — все сделано из карбонового композита. Подогнано, как и положено, с миллиметровой точностью.

Подвеской можно командовать из салона, поднимая или опуская автомобиль. Для этого установлен модуль RLMS.

Колес — три варианта: 18-дюймовые диски с шинами 255/55, 19-дюймовые с 275/45 либо 20-дюймовые и 275/40 — привычный баланс спорт/комфорт. Если для вас это не принципиально, все равно приятно — выбор есть выбор... А цена колес практически одинаковая, ведь каждое из них стоит много дороже 500 euro.

Последний штрих — фирменный логотип, накладки на пороги с подсветкой и коврики из мягкого велюра с кожаной окантовкой.

В общем, если «бриллианты не мелкие», то достойно выехать в свет и избежать конфузии можно без головной боли. Поскольку о человеке за рулем Porsche от Rinspeed, всегда скажут: «Он знает, как себя подать»....Счет, однако, пришлют солидный. А что делать? Выпендреж — самое дорогое в этой жизни.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии