МЕНЬШОЙ БРАТ HUMMER'а

МЕНЬШОЙ БРАТ HUMMER'а

фото компании

Brand

POLARIS Rangert

В этом году семейство Ranger пополнилось новой полноприводной моделью «4х4» с 700-кубовым двигателем от флагмана квадрацикловой техники Polaris Sportsman. А если его типу кузова попытаться дать определение, то это скорее всего пикап.

Внешне он кажется добрячком — маленький автомобиль с добрыми глазками-фарами. На самом деле, Ranger — боец с качествами истинного джипа. Например, существует модификация для охотников — с камуфляжным чехлом, остеклением кабины, подогревателями, держателями для двух ружей, «мягкими дверьми». Те, что «для стройки», — в нескольких вариантах кузовов с прицепами под различные грузы общей массой до 795 кг; грейдер, превращающий Ranger в бульдозер, и еще много чего полезного.

Многоплановость и универсальность применения — самые сильные достоинства машины. А если учесть разнообразие выбора схем привода (полного 4х4, 6х6 или же с приводом на одну ось), то невыполнимых задач для него, пожалуй, и не существует.

Но что чувствуешь, когда садишься в Ranger?

В отличие от автомобильного, здесь рулевое колесо смещено отчетливо вперед, поэтому водителю со средним и «выше среднего» объемом талии можно «плюхаться» на сиденье. Руль небольшой по диаметру, рычаги блокировки дифференциала и трансмиссии, рычажок «холодного» пуска и пара-тройка кнопок — вот и все органы управления. Сиденья жестковаты — но на то Ranger и утилитарник, чтобы водитель не чувствовал себя как на перине.

Но пора двигаться… Поворачиваем ключ зажигания и перемещаем рычаг выбора передачи в положение Low — «пониженная». Поехали!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые