ВАЗино счастье

ВАЗино счастье

]

Что ж, предположения о хиленьком автолобби оказались неверными. Всего через две недели после отклонения проекта, новый уже подписан. Причем совершенно непонятно, что же в нем изменено: введенные правительством ставки фигурировали в министерских документах еще несколько месяцев назад. (А ведь по официальной формулировке проект отправлялся на доработки!)

Теперь наш рынок фактически закрыт для дешевых и еще вполне молодых иномарок. Ввозить частным лицам автомобили становится невыгодно, конечная цена возрастает в полтора-два раза.

Что же теперь будет? Наши заводы однозначно вздохнут глубже. Когда распродадутся заготовленные перегонщиками иномарочные запасы (а они немалые), цены на отечественные авто наверняка поднимутся. Сдержать их смогут только дешевые новые «иностранки», производимые у нас.

V двигателя, см3 

Новая ставка за 1 см3, евро

Старая ставка, за 1 см3, евро

До 1000 

0,85 

0,85 

1000 — 1500 

1,0 

0,85 

1500 — 1800 

1,5 

0,85 

1800 — 2300 

1,75 

0,85 

2300 — 3000 

2,0 

0,85 (до 2500 см3)

1,4 (от 2500 см3)

Свыше 3000 

2,25 

1,4 

Цены на некоторые популярные автомобили от 3 до 7 лет

Модель

Цена до повышения, $ 

Примерная цена после повышения $ 

Audi A3 1.8 

10600–18500 

14800–25000 

Audi A4 2.0 

12000–22500 

17500–28100 

BMW 316 

9800 

13700 

BMW 525 

15800–25000 

25200–33500 

Honda Accord 2.0 

5600–9200 

13900–21200 

Mazda 323 1.5 

7000–12000 

9100–15500 

Mercedes-Benz C180 

12300–18000 

16900–24200 

Mitsubishi Galant 2.0 

10000–16500 

15000–23200 

Opel Vectra 2.0 

10200–14400 

15200–20500 

Opel Omega 2.2 

10600–16300 

16000–23180 

Toyota Avensis 1.6 

6600–11000 

9700–15200 

VW Golf 1.8 

8000–15000 

11600–20500 

VW Passat 2.0 

11000–16500 

16300–23200 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии