Покупка Газели Некст у дилера: проблемы с новым авто

Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!

Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку.

29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать.

14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый.

Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18-30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера. (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря!

При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием.

ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель 2824BE.

Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем.

По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км.

Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17-18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35-40мм, на глаз слесаря.

И после этого начались трудности.

02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом.

  • Замена рулевого вала. Был сильный стук.
  • Развал схождения. Село кромку на передних шинах.
  • Пройдено первое ТО.
  • Выяснилось что короткий кардан, примерно 30-40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю.

13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер на вале TW.97135.04.02. По номеру можно найти информацию, что это стандартный кардан на удлинённую «Газель некст».

Но он как не странно оказался не длиннее зазор между пыльником карданом и картером КПП остался. Решение проблемы некто не знает, что делать тоже. Но варианта 2 или короткий кардан, или длинная рама, что больше напрашивается так как кардан уже сменили.

Дилер предложил установить доработанный карданный вал, в чем ему было отказано так как причины в чем нестыковка стандартных деталей не была установлена. Вторая причина что таких валов нет в свободной продаже, то есть его не купить если он понадобиться, а заказывать его у дилера, чтоб он в свою очередь заказал его у доработчика, а это время плюс привязка к дилеру. Диллеру предложено забрать автомобиль, обратно себе и мне вернуть деньги. На что он как вы понимаете возразил. Сказав с автомобилем все хорошо можем вам изготовить вал нужной длинны. Размер вала определили на глаз так как как мерить и что некто не знает. Подал на дилера в суд.

12.12.2015. пробег 39500 км. Обращение к дилеру. Причина ТО2, стук в рулевом, что то с ручником. Пошли трещины на траверсе подвесного подшипника. Траверса оказалась от старой газели, не такая как на газелях некст.

  • Замена троса ручного тормоза. Оплетка ручного тормоза, оказывается постоянно натянута как струна, что опять говорит о каком то не соответствии толи рамы толи троса ручного тормоза.
  • Замена рулевого вала вала.
  • Трещины на траверсе некто не заметил, то что она не как у всех тоже не заметили, верней заметили, но сказали все так и надо.

12.04.2016. Пробег 47548 км Обращение. Причина сломался подогреватель «Вебасто».

  • Заменили «вебасто» Сказали сгорел какой то блок. Заменили всю полностью на новую.
  • Увидели траверсу практически переломленную показал плацем, сказали ух ты, действительно сломалась, поменяем. Отказался до судебной экспертизы.

На пробеге ~48000 км проводили судебную экспертизу, эксперт на первый взгляд попался очень дотошный, усы внушали доверие, умные речи. Но когда машину подняли на подъёмнике он почему то кинулся не к предмету сыр бора, то есть к раме или кардану, а прямиком к грузовой платформе и что то начал там искать. Через несколько минут оказалось, что ищет он перегруз автомобиля. После чего заявляет нашел восторженно, вот трещина, на бруске деревянном между рамой и подрамником, как раз в том месте сучек. Тут мне стало ясно, что это какой то цирк. Потом начали снимать кардан и пытаться его замерить, что в свою очередь сделать они не смогли он весь гнулся и извивался, намеряли 2680мм. Когда он на самом деле 2691мм. После чего эксперт почему то предложил поставить кардан заранее видимо припасенный чуть длиннее и за одно поменять траверсу на новую. Я согласился, но видимо зря, приперли траверсу новую еще даже не окрашенную как только с завода даже ржавчина еще не появилась. За ней кардан, сделан видимо где то в гараже, но окрашен в черный цвет и бирочка «АВТОМАШ». Сразу приложили его к старому и заявили это как раз то что надо размер, столько и не хватает. Для точности решили померять, для записи в экспертизу оказалось 2715мм. То есть разница всего нечего. Поставили, предложили прокатиться, согласился. Прокатились едет и с этим, но вопрос нафига мне этот колхоз.

Оценив всю эту экспертизу понял, что нужен будет повтор, попросил все вернуть как было, в чем попытались отказать, но потом с добрились и согласились кардан поставить старый, но траверсу эксперт сказал не отдаст, типо изучать будет, так как предположительно я ее ломом сломал.

Экспертиза делалась полтора месяца стоимость 29000т.р Заключение в пользу дилера. Экспертиза обнаружила, Что не какого зазора нет все в норме причем даже фото прилагается, чудеса у них нет а у меня есть. Обнаружены потертости на кабине от бутылок при перегоне, изложено что неправильные грузы возили, хотя при чем это. Также не хватает люверсов на бортах хотя просто это составные борта и их «автомаш» перенес в другое место под тент подгонял.

Также эксперт не увидел что пошли трещины на заднем усилителе, думаю что он бы их к перегрузу постарался подвести. Я думаю что это плохое сочленение рамы все болтается. Машина не перегружалась нечем ее перегружать было.

Перед последним судебным заседанием была сделана рецензия на проведенную экспертизу заказанная в другой экспертной организации. Как нестранно суд на нее даже не обратил внимание. Сказав что ей и по данной экспертизе все ясно. Конечно с таким то изложением и фото где где зазора нет, как так не знаю, всякие мысли напрашиваться. Экспертиза в чем проблема не установила. Короткий кардан или длинная рама.

В свою очередь стало ясно что бортовая платформа изготовлена из двух платформ от газели фермер. Посередине соединена и прогнулась Бррта сварены также из двух частей. Все поржавело за год и начало рассыпаться.

19.08.2016. пробег 48900 км обращение, причина стук в рулевом, вибрация при торможении. Выгнулась новая траверса, так же ка старая перед поломкой. Вроде диагностика КПП и редуктора сам дилер попросили приехать показать.

  • Диагностика КПП и редуктора типо все ОК все в норме.
  • Траверса выгнулась. Сказали что это мне показалось, от фото с линейкой зафиксировать отказались.
  • Вибрация при торможении сказали задние барабаны плохие, не гарантийный случай.
  • Стук в рулевом. Сначала все без проблем, сняли посмотрели сказали нужно промазать, смазать, хотя деталь необслуживаемая, гарантия распространяется на весь гарантийный срок. Думаю попробуем может поможет.

Когда дело дошло до документов в сервисную книгу вписывать проведенные работы отказались. Тупо заявив мы нечего не делали, вал не снимали работы не какие проводили, хотя я при всем этом присутствовал лично и видел слесарь мне все разъяснял все показывал. После поднятого шума выписали акт проделанных работ, что проведено снятие и диагностика со смазкой и счет на 525р. Сказав что это не гарантийный случай хотя это не так. При этом мелким шрифтом добавили что я подтверждаю то что мой автомобиль используется в коммерческих целях, что я конечно увидел только дома. Жулики!

По совпадению как раз 19.08.2016. было вынесено решение в пользу дилера ГАЗа, что с автомобилем все в порядке.

Дополнительные фото https://cloud.mail.ru/public/8Ft3/XazjNyGL3

Видео: https://youtu.be/43kfAsUUk6M и https://youtu.be/48oDNBka1wM.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (35)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Хочу поделиться своими мыслями о пользовании Газели Некст. Сидений в салоне хватает. Кабина водителя так вообще очень комфортная. После обкатки авто стало ездить еще лучше. Расход горючки не высок, и это при такой цене. Я доволен.

Недостатки:

6 передачи и правда не хватает.

Комментарий:

советую авто

-2