Вам посветить?

Вам посветить?

]

Машина, впервые показанная в 2000 году, продолжает тему популярных «легковых» внедорожников. С другой стороны, внешность Tribute иначе как консервативной не назовешь. «В папу» пошло и чадо: образец 2004 модельного года отличается лишь задними светоблоками и пижонскими алюминиевыми дисками.

Изменения в салоне нацелены точно на молодежь. У юных японцев в моде «спортивная» трехспицевая баранка с клавишами управления аудиосистемой, серебристая центральная консоль и массивная панель с «интимными» плафонами на потолке. Не забыли и об удобстве: кресло переднего пассажира обзавелось собственным подлокотником.

«Но не в мебели счастье», — рассудили инженеры. И потрудились над ходовой, улучшив управляемость и «чувство дороги». Базовым мотором для Tribute стал 2,3-литровый бензиновый MZR, вотчиной которого до сих пор была Mazda MPV. Производитель утверждает, что с ним заметно увеличилась тяга и снизился шум в салоне. Технические параметры скромны, но достаточны: 115 кВт/157 л.с. (при 6000 об/мин) и 203 Н*м/4500 об/мин. По-прежнему можно заказать и версию с мотором 3.0 V6. Срок начала российских продаж еще не определен. Есть время обмозговать.

Фото Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии