Эволюция драйва

Эволюция драйва

]

Идентификацию упрощают увеличенные воздухозаборники с приподнятым передним краем (его задрали для улучшения обтекаемости, как на старых моделях), переделанный бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски ENKEI с низкопрофильными Bridgestone. В «одежке» читаются фантазии Буле, хотя компромиссом со спортивностью тут и не пахнет. Перед нами прежний «эво» — плечистый и крепкий. И совсем не дружелюбный.

Конструкторы оставили под капотом прежний мотор. Правда, не удержались от соблазна слегка доработать 2-литровую «четверку»: крутящий момент в диапазоне 3–4 тысячи оборотов подрос до 355 Н*м. Но главное — японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний — Super AYC. Знатоки возмутятся — мол, такой стоял и на седьмом! Да, но «обычная» AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super — не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и «доворачивает» машину. Распределением мощности командуют датчики — система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.

Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее — надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима «асфальт» на «гравий» — и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме «снег»: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, — самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут — чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!

Любопытно, что покупателями VIII серии Mitsubishi видит вовсе не молодежь. Машина скорее рассчитана на тех, кому под сорок: все-таки не так уж просто скопить $43 900–44 900 в юности. А приобщиться к спорту никогда не поздно.

Фото Mitsubishi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии