Заложники помпы

Заложники помпы

Из ударной обоймы в первый день гонки выпал Петтер Сольберг. Сначала он лидировал на тяжелой гравийной трассе с множеством медленных поворотов, но затем на Subaru Impreza стал перегреваться мотор. Норвежец был вынужден сбросить темп, потерял массу времени и второй день начал лишь с 11-й позиции. В дальнейшем Сольберг ехал, как подобает действующему чемпиону, и достойно финишировал шестым. Остальные фавориты довольно долго держались близко друг от друга, но мало-помалу Маркус Гронхольм наращивал перевес над Себастьеном Лоэбом и Маркко Мартином. Общей для всех проблемой были шины, не выдерживающие каменистого покрытия и слетающие с дисков. Других значимых сложностей на Peugeot 307 Гронхольма не возникло, и финн на финише превознес свою машину до небес. Он победил с перевесом почти в минуту над Лоэбом (Citroen Xsara), а тому совсем немного уступил Мартин (Ford Focus). Команда «Пежо» не медля отпраздновала первую победу своей новой машины. И возможно, поторопилась. У технической комиссии возникли вопросы касательно конструкции водяных помп на автомобилях Peugeot 307 и Citroen Xsara. Если насосы окажутся «неправильными», результаты всех экипажей французских команд лишат набранных на Кипре очков. Окончательное решение не было принято сразу после гонки, поэтому турнирное положение после ралли на Кипре можно принять лишь условно: зачет пилотов с минимальным отрывом от Лоэба и Мартина возглавил Маркус Гронхольм.

Фото DPPI

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии