На стартовой — «Линия»

Осваивать новенький ФИАТ пришлось аккурат в тот день, когда в Москве было 35 градусов жары.

FIAT LINEA

FIAT LINEA FIAT LINEA
FIAT LINEA

Изготовитель — ООО «Соллерс-Кама»

Год выпуска — 2010

В  эксплуатации «За рулем» с июля 2010

Пробег на момент отчета — 500 км

Первым делом включаю кондиционер! Дует здорово, хотя дефлекторы хотелось бы направить еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет пресловутого запаха нового автомобиля. Поэтому первые впечатления — только положительные. Ну а теперь, поостыв, познакомимся c машиной основательнее.

СПАСИБО, ПАРТНЕРЫ!

В этом году провести марафон «60 часов за  рулем» нам помогают фирма Goodyear предоставившая шины, которые мы смонтируем на колесные диски K&K. Ну а бензином нас обеспечивает компания «Татнефть».

Итак, продукт российской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» — третий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина оснащена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, три года назад в марафоне участвовал родственник этой модели — «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по сей день продолжает работать в редакции. В целом ведет себя неплохо, хотя и не без проколов (ЗР, 2010, № 4). Поэтому «Линия», очередной международный проект народного ФИАТа, представляет интерес еще и в плане сравнения с «Албеа».

Салон выглядит симпатично. Все типичные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации присутствуют.

  Салон выглядит симпатично. Все типичные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации присутствуют. Салон выглядит симпатично. Все типичные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации присутствуют.
Салон выглядит симпатично. Все типичные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации присутствуют.

За 579 900 рублей мы приобрели машину с довольно просторным салоном и огромным (по данным производителя, объем — 500 л!) багажником. За указанную сумму получили: центральный замок, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод наружных зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондиционер и даже подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию весьма ценят дамы. Набор хороший, но вполне обычный для автомобиля такого класса и цены.

Приборы непривычно маленькие, с невнятной оцифровкой. В меню бортового компьютера отсутствует русский язык.

Приборы непривычно маленькие, с невнятной оцифровкой. В меню бортового компьютера отсутствует русский язык.Приборы непривычно маленькие, с невнятной оцифровкой. В меню бортового компьютера отсутствует русский язык.
Приборы непривычно маленькие, с невнятной оцифровкой. В меню бортового компьютера отсутствует русский язык.

Салон выглядит небогато, но аккуратно. Пластик панели приборов и обивки дверей жесткий. Чтобы это понять, его даже не обязательно трогать. Зато придирчивый коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве явных эргономических ошибок и сборочных огрехов не выявил. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотнях километров тоже не обнаружили.

Ползунок включения рециркуляции давно вышел из моды. Двигается, впрочем, легко.

  Ползунок включения рециркуляции давно вышел из моды. Двигается, впрочем, легко. Ползунок включения рециркуляции давно вышел из моды. Двигается, впрочем, легко.
Ползунок включения рециркуляции давно вышел из моды. Двигается, впрочем, легко.

Несмотря на три подголовника, задний диван, скорее, для двоих.

  Несмотря на три подголовника, задний диван, скорее, для двоих. Несмотря на три подголовника, задний диван, скорее, для двоих.
Несмотря на три подголовника, задний диван, скорее, для двоих.

По первым впечатлениям, «Линия» не вызвала ярких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сиденье жесткое, возможно, иным покажется даже узким, с короткой подушкой. Рычаг коробки передач — с довольно размашистыми, но понятными ходами. Педаль сцепления тяжеловата. На низких оборотах наддувный мотор тягой не поражает: едет неплохо, но без огонька. Ну а на предельные мы его пока и не выводили — обкатка в самом разгаре. Поэтому о динамике говорить рано.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии