Рост продаж Peugeot в сентябре достиг 70%

В год своего 200-летия компания Peugeot проявляет особенную рыночную активность. Благодаря запуску завода ПСМА под Калугой марке удалось существенно поднять продажи, основной движущей силой которых стал Peugeot 308. Залог успешного сбыта: российская адаптация, специальная комплектация, а также привлекательная цена и скидка по программе утилизации. Ближе к концу года также будет предоставляться скидка в размере 50 тысяч рублей при сдаче старого автомобиля в trade-in. Ежемесячно компания продает 3850 автомобилей, 2000 из которых приходится на 308-ую, которых собрано уже более 10 тысяч.

«Пежо Россия» рассчитывает расширить рыночную долю засчет выхода на рынок «российского» кроссовера 4007, который собирается под Калугой с начала сентября. На кузова Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL и Citroen С-Crosser монтируют двигатели, трансмиссии и подвески. Переход на полный цикл производства, по словам генерального директора завода Дидье Алетона, намечен к 2012 г. Проектная мощность к 2013 г. должна достигнуть 125 тысяч автомобилей в год. Ориентировочный уровень локализации составит 33%, что в структуре стоимости автомобиля будет иметь долю в 47%. В России будут производиться колеса, сиденья, коврики, элементы внутренней отделки, топливный бак, выхлопная система, приборная панель, световые приборы. Российские кроссоверы с завода комплектуются дополнительно стальной защитой картера и аккумулятором увеличенной емкости. А самое главное, они будут предлагаться в специальных комплектациях по привлекательным ценам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии