Корона нашла голову

Корона нашла голову

]

Вернее сказать, узкие полоски асфальта между скал и ущелий. Но, как и на нескольких предыдущих гонках, 30-летний Себастьен не стал выжимать все соки из себя и своего Citroen Xsara. В том не было острой нужды уже потому, что ближайший преследователь Петтер Сольберг (Subaru Impreza) боролся на Корсике отнюдь не за победу, а хотя бы за какие-то зачетные очки. Норвежец в итоге финишировал пятым. А Лоэб преспокойно пропустил вперед неопасного Маркко Мартина (Ford Focus) и довольствовался второй позицией — четвертую гонку подряд!

Эстонец, пользуясь этим, нарастил преимущество до неприличных двух минут. На асфальтовой-то гонке, где зачастую призеров разделяют считанные секунды! Для команды «Форда», чья судьба по-прежнему висит на волоске, такая победа — важное подспорье. Находящийся в финансовом кризисе концерн уже выставил на продажу свою фирменную команду Формулы-1 «Jaguar X-Type/»> Jaguar X-Type/">Jaguar X-Typenbsp; вкупе с моторостроительной фирмой «Косуорт». И теперь всерьез рассматривает вопрос о содержании раллийной команды. Шансы выжить у нее есть, поскольку участие в чемпионате WRC обходится в сумму на порядок меньшую, да и результаты радуют.

В итоге довольны были многие заинтересованные стороны: «Citroen BX/»> Citroen BX/">Citroen BXnbsp; и Лоэб, завоевавшие короны; «Форд» и Мартин, эффектно победившие под занавес сезона; даже Сольберг — сражался как лев и отдал титул в достойной борьбе. Между тем остались еще этапы в Испании и Австралии. Первые места в зачетах пилотов и команд распределены, а за вторые и третьи еще предстоит попотеть.

Фото DPPI

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии