Маршрутка: немецкий рецепт

Маршрутка: немецкий рецепт

Машины получились вместительные: в версию LT «Турист» повышенной комфортности влезают 18 пассажиров, а в LT «Такси» – на одного больше. Что будет пыхтеть под капотом, перевозя такую ораву по городским пробкам и пригородным трассам, определит заказчик – в гамме несколько дизелей объемом от 2,5 до 2,8 л и мощностью от 83 до 158 л.с.

Что особо ценно, так это адаптация под нелегкие российские условия. Например, специально для жестоких зим в салон установили дополнительный радиатор отопления.

Обе модификации полностью соответствуют российским требованиям по безопасности, надежности, качеству и комфорту, а кое в чем и превосходят их, уверяют представители Volkswagen. К примеру, «неомаршрутки» оснащены ABS, конструкция кузова рассчитана на наибольшее поглощение энергии удара при столкновении, а вся внутренняя отделка выполнена из безосколочных материалов.

Очевидно, даже если за рулем окажется традиционный для наших маршруток «шахид» или «шумахер», должно обойтись без жертв.

Впрочем, «шахида» за баранку такой машины может посадить только менеджер-камикадзе: LT «Турист» стоит от $49 тысяч, а более скромное «Такси» – от $44 тысяч. Несмотря на немалую цену, охотники до иномаршруток найдутся: «На сегодняшний день уже близки к завершению переговоры между Volkswagen и крупнейшими московскими перевозчиками о поставках пробных партий такси на базе Volkswagen LT», – заявляют представители немецкой марки. Интересно, какие тарифы заломят перевозчики за комфортную и безопасную версию традиционного русского аттракциона «Десять минут страха, и вы дома»?

Подпишитесь на «За рулем» в