Все на выборы!

Все на выборы!

Для тех, кто привык пробовать, прежде чем брать, приготовлен демонстрационный образец. Но и простое перечисление цифр, особенно в динамической характеристике, тоже впечатляет: после доработки мощность наддувного V8 объемом 5,5 составит уже не 476 л.с., а полновесные 530 (390 кВт при 6400 об/мин). Крутящий момент - 775 Н*м при 3000 об/мин. Как и другие моторы Brabus, этот можно оборудовать настроенной выхлопной из нержавеющей стали. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секнуды, до 200 км/ч - за 13,6 секунд. Максимальная скорость - 310 км/ч. Могла бы быть и больше, если бы не электронная узда. Вряд ли Brabus CLS 55 мог бы похвастать такими цифрами без самоблокирующегося дифференциала - часть мощности уходила бы на пробуксовку.

Обвес Brabus для CLS, изготовленный из дорогого пластика с качеством OEM, продут в аэродинамической трубе. Фирма гарантирует эффективность каждого элемента. А гарантии того, что машина не затеряется в толпе - прямо перед вами.

Покупателю новой модели предложат выбор из нескольких комплектов подвесок. Возможна регулировка дорожного просвета в пределах 30 мм. Но потери в комфорте нет - специалисты тюнинг-ателье старались совместить точность управления с мягкостью хода. Подвеска Airmatic и вовсе может притвориться воздушной подушкой - тут есть регулировка просвета на 25 мм.

Тормозная система предлагается в трех разных вариантах, и все три совместимы с технологией SBC.

Конечно, интерьер автомобиля - не та область, к которой можно относиться небрежно, ведь покупатели Brabus люди ранимые. Аксессуары в салоне CLS 55 сделаны вручную из кожи "Мастик" и алькантары. Есть несколько версий фирменных рулей с отделкой из дерева и кожи. Главное их достоинство - удобство для длительных путешествий, которые такому автомобилю совсем не в тягость.

Нравятся логотипы Brabus? Они есть даже на порожках, причем подсвеченные изнутри. Лого поменьше красуются и на других деталях: накладках на педалях, дверных кнопках, ручке коробки - где в виде одной большой B, а где и полным текстом.

В дополнение - мультимедийный центр с DVD-чейнджером и жидкокристаллическими мониторами, встроенными в подголовники. Ведь это хоть и купе, а все-таки седан. Парадокс.

Подпишитесь на «За рулем» в