Грацевать!

Грацевать!

]

Ядреная смесь классики (узнаем тебя, Range!) с передовыми технологиями и кое-какими дизайнерскими находками к тому располагает.

Идентифицировать новинку просто. Верный ответ подскажут щегольская, отсвечивающая хромом облицовка с затекающими на нее фарами, бампер в свежем стиле и задние фонари. Не в последнюю очередь — отмеченные все тем же серебристым металлом новые воздухозаборники и легкосплавные колеса актуального фасона (для топ-версии 20-дюймовые).

Что же, новый Range Rover — «такое же, но с перламутровыми пуговицами»? Отнюдь. Межосевым дифференциалом теперь командует электроника. Усовершенствовали (разумеется, в сторону комфорта) пневмоподвеску и, главное, пересмотрели линейку моторов. Вместо бензинового V8 сразу две новинки. Атмосферному 4.4 (305 л.с.) быть... младшим. О втором мы уже знаем по RR Sport — это наддувный 4.2 с невиданными для английского внедорожника характеристиками: почти 400 л.с. и 560 Н*м! С ним RR сразу на треть прибавляет мощности и на четверть — крутящего момента.

Моторы от Jaguar пришлось серьезно доработать. Добавили тяги на низах, усилили защиту от ударов, пыли, грязи и, конечно, воды: глубоких бродов RR традиционно не боится. И... «тишина-а-а»! Конструкторы не устают повторять это слово, ведь на снижение шума и вибраций положили немало сил. Наступление на раздражители покоя повели сразу по нескольким фронтам. Моторы с улучшенной балансировкой, надежная изоляция кабины, звуконепроницаемое ветровое стекло... Даже шум ветра нивелировали, подкорректировав профиль передних стоек.

Да что там говорить… Сказано же — высший класс. И нечего сомневаться.

Фото Land Rover

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии