Chevrolet Captiva: товар лицом

В прошлом году нам показали, как выглядит рестайлинговый Chevrolet Captiva образца 2011 года. А нынешней весной начинаются мировые продажи. В преддверии этого события мы тестировали новинку в тирольских Альпах

Chevrolet Captiva

Chevrolet CaptivaПротивотуманные фары сместили и оформили по-новому. Обновление коснулось и нижней части бампера. В палитре кузовных цветов Chevrolet Captiva девять вариантов. Новый дизайн колесных дисков на 19 дюймов.
Противотуманные фары сместили и оформили по-новому. Обновление коснулось и нижней части бампера. В палитре кузовных цветов Chevrolet Captiva девять вариантов. Новый дизайн колесных дисков на 19 дюймов.

Представляя Chevrolet Captiva в 2006 году, создатели говорили, что это первый SUV марки, специально созданный для европейского рынка. Никто, естественно, не вспоминал о Chevy Niva... «Европейскость» же Captiva проявлялась во всем: несущем кузове, независимых подвесках, отделке, линейке силовых агрегатов, самым «европейским» из которых был 2-литровый 150-сильный дизель, возможности выбора механической или автоматической трансмиссии, привода — полного или переднего…

Образец 2011 года

Помимо обычных улучшений дизайна (см. иллюстрации) обновленный автомобиль получил абсолютно новую линейку двигателей, состоящую из двух дизельных моторов 2.2, бензинового 2.4, мощной 3-литровой бензиновой «шестерки», и две новые шестиступенчатые трансмиссии — механическую и автоматическую. Плюс — многочисленные электронные системы в помощь водителю.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Первый автомобиль, который удалось «захватить», оказался с бензиновым 2.4 и механической коробкой передач. Езда по обычным австрийским дорогам с жесткими ограничениями скорости не принесла эмоций: автомобиль удобен, управляется для SUV прилично. По-европейски. Правда, при подъеме в горы (а это значительная часть пути) коллега сетовал, что «движок вялый, плохо тянет». Но когда мы поменялись местами, изменилось и его мнение. Просто не следовало стесняться высоких оборотов.

На второй день предстояла поездка в Snow Camp («Снежный лагерь»). На сей раз достался автомобиль с V6 и АКП. По впечатлениям — совсем другая техника, можно обгонять на коротких участках. Правда, на расход топлива придется закрыть глаза. И еще не смотреть на налоги.

Летать и ползать

Сам «Снежный лагерь» представлял собой большую ледяную площадку, где под надзором инструкторов требовалось пройти слалом, а после проехать по внедорожной трассе, уходящей в горы и спускающейся обратно в лагерь.

Captiva адекватно управляется и на скоростном слаломе и на подъеме в гору. А на спуске не нужно трогать тормоз: электроника сделает всю работу сама. Остается только рулить.

Chevrolet Captiva

Chevrolet CaptivaНа рулевом колесе Bluetooth с кнопками управления, подсветка приборов: Ice-Blue, дисплей навигационной системы стал больше, улучшенная акустика салона, появились новые материалы отделки и электронный стояночный тормоз.
На рулевом колесе Bluetooth с кнопками управления, подсветка приборов: Ice-Blue, дисплей навигационной системы стал больше, улучшенная акустика салона, появились новые материалы отделки и электронный стояночный тормоз.

Напоследок нам продемонстрировали, что может автомобиль в руках спортсмена. За руль Captiva сел британец Роберт Хафф, один из прошлогодних призеров WTCC. Как выяснилось, мы по слаломной трассе только ползали. Он — ехал. Со шлейфом снега из-под всех колес, перекладывая машину с боку на бок… И конечно, отключил стабилизирующую электронику. Было забавно. Вряд ли кто, кроме него, когда-нибудь еще будет ездить на Captiva так же. Это ведь семейный автомобиль, с двумя «раскладушками».

Кстати, Хафф «давал гари» на дизельной версии. 184 л.с., 400 Н.м. Мы решили, что этот двигатель для Captiva оптимален. А фейслифтинг признали удачным, за исключением разве что задних фонарей, похожих на китайскую альтернативную оптику. Но это вопрос вкуса. Равно как и графика навигационной системы: по-моему, слишком простенькая для современного автомобиля. Тем более — европейского.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

На мой взгляд...

Илья Пименов

Илья Пименов

Обновление Chevrolet Captiva прошло по привычному сценарию. Обходя вопросы дизайна, из особенно приятных моментов можно отметить полностью новую линейку двигателей, широкий выбор вариантов и полный набор «электронных помощников» уже в стандартной версии.

Илья Пименов, редактор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Captiva

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии