Kia Soul: вечная молодость
Soul уже не первый год на нашем рынке, однако до сих пор привлекает к себе повышенное внимание – люди засматриваются на необычную «коробочку»! На щеголеватые, окрашенные белой эмалью легкосплавные диски, обутые в шины 225/45R18, просто огромные для машины компактного класса!
Масса у них приличная. Может, поэтому автомобиль так норовисто скачет на неровностях, вытрясая из меня душу? Ситуацию усугубляет и слишком громкая работа подвесок – иной раз даже хочется вставить беруши.
Зато к управляемости претензий нет: машина надежно держится в поворотах и, несмотря на высокий кузов, не досаждает глубокими кренами. Шасси Soul не противится активной езде, чего не скажешь об устаревшем 4-ступенчатом автомате. Если передвигаться степенно и размеренно, он покоряет мягкой и плавной работой.
Стоит поехать с огоньком, ситуация меняется: коробка слишком долго думает, прежде чем сменить передачу. Переход в ручной режим проблему не снимает – трансмиссия иногда даже при скромных для бензинового двигателя 2500 об/мин не дает перейти на ступень ниже. Жаль, 1,6-литровое 124-сильное «сердце» достойно лучшего.
Обновленный Soul внешне почти не изменился. Упоминания заслуживают разве что новые дверные ручки. Опознать рестайлинговую машину можно и при экстренном торможении – тогда стоп-сигналы начинают нервно мигать, сообщая идущим следом: внимание – впереди опасность!
Все остальные новшества сосредоточены внутри. Самая яркая новинка (в прямом и в переносном смыслах) явно предназначается молодежи – я говорю о мигающей разными цветами окантовке динамиков, встроенных в передние двери.
Добавлена пара опций в духе времени: поддержка протокола Bluetooth и кнопка пуска двигателя. Кроме того, корейцы доработали камеру заднего вида: на дисплее появились линии-подсказки, помогающие точно и безошибочно припарковать машину.
В общем, Soul по-прежнему молод душой.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.