Toyota Camry: Сеанс разоблачения
Дизайн Camry представляет собой довольно своеобразную смесь внешности Toyota Corolla и Honda Accord. От первой новому бизнес-седану досталась решетка радиатора в фамильном тойотовском стиле, а от конкурирующей модели – угловатые фары и клиновидный силуэт. Корма новинки, впрочем, тоже не блещет оригинальностью и напоминает оформление Subaru Legacy. Подобное «кровосмешение» прежде не было характерно для внешности Toyota Camry, которая от поколения к поколению менялась до неузнаваемости, не напоминая даже себя прежнюю. Единственной наследственной чертой Camry всегда была усредненная безликость, которую теперь, видимо, довели до логического завершения.
Кстати, если присмотреться к тизеру, заметно, что представленный на нем вариант Camry отличается деталями оформления. Так что нельзя исключать появления в линейке спортивной версии седана. Ну или, по крайней мере, «спортивно оформленной».
По габаритам следующее поколение Camry практически не будет отличаться от текущего. Длина нового седана – 4825 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1470 мм. При этом объем багажника уменьшится весьма существенно – с 535 до 440 л.
Взамен используемого сейчас 2,4-литрового силового агрегата появится новый – объемом 2,5 л. Топ-версия по-прежнему будет оснащаться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л. Кроме того, позже предполагается дополнить модельную гамму версией с гибридным приводом.
Самурайский стиль
И еще одна новинка от Toyota. Продемонстрированный весной на Нью-Йоркском автосалоне концепт Lexus Lf-Gh потихоньку превращается в серийную модель. Судя по первому опубликованному тизеру Lexus GS, если между ним и концепт-каром и обнаружатся какие-то отличия, то они будут минимальными. По крайней мере, самурайский «росчерк», обрамляющий решетку радиатора, абсолютно одинаков у обоих автомобилей.
На мой взгляд...
– Полностью согласен со своим коллегой, что новая Toyota Camry напоминает и Honda Accord, и Subaru Legacy. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии. Мне кажется, такая прогрессирующая безликость едва ли будет способствовать высокой популярности нового поколения Toyota Camry.
Александр Столяров, редактор
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.