Купе Lamborghini Gallardo получило еще одну спецверсию

В Германию приехал Lamborghini Gallardo LP570–4 Super Trofeo Stradale.

DSC_2395

DSC_2395

Глава компании Automobili Lamborghini S.p.A. Стефан Винкельманн, представляя во Франкфурте модель Gallardo LP570–4 Super Trofeo Stradale, заявил, что это новый флагман всей линейки. Ой, лукавите, господин Винкельманн! На машину стоит взглянуть под другим углом: на самом деле это просто еще одна спецсерия показанного полтора года назад в Женеве облегченного суперкара LP570–4 Superleggera.

В сентябре 2010-го итальянцы продемонстрировали «Гайярдо» Blancpain Edition, отметив таким образом последний раунд сезона собственного монокубка Super Trofeo, а заодно и сотрудничество с главным спонсором соревнований — швейцарским часовым брендом Blancpain. И, надо отметить, с точки зрения техники новинка ничем не отличается от вышеназванной двухдверки — та же «Суперлеггера», но со здоровенным «кубковым» антикрылом, угол атаки которого можно регулировать, и углепластиковой быстросъемной крышкой моторного отсека вместо прозрачной из поликарбоната.

DSC_2412

DSC_2412

Так что сконцентрируемся на оригинальном стайлинге. Главное отличие данного Gallardo от своего «усушенного» «брата» заключается в окрасе кузова Rosso Mars (к слову, в палитре есть и другие оттенки вроде Grigio Telesto или Bianco Monocerus). В ядрено-красный помимо внешних панелей окрашены суппорты тормозной системы (в качестве опции доступна карбонокерамика) да вставки из алькантары в салоне. Контраста ради «ковши» фронтальных боковых воздухозаборников, 19-дюймовые колесные диски, крыша, выхлопные патрубки и «крыло» на корме покрыты черной краской, матовой либо глянцевой. Разумеется, не обошлось и без спецшильдиков.

DSC_2424

DSC_2424

Разгонная динамика у дебютанта не так хороша, как у его донора, — аэродинамическое «оперение» ухудшает коэффициент лобового сопротивления. Так, полноприводный Super Trofeo Stradale c «непосредственным» атмосферным мотором V10 5.2 мощностью 570 сил разгоняется «всего» до 320 км/ч (базовый автомобиль горазд на 325), а спринт до 200 км/ч у него занимает 10,4 с против 10,2 у «Суперлегкого». Зато предел поперечного ускорения у свежеиспеченной среднемоторной «зажигалки» должен быть выше.

Lamborghini-Gallardo_LP570-4_Super_Trofeo_Stradale_2012_1600x1200_wallpaper_07

Lamborghini-Gallardo_LP570-4_Super_Trofeo_Stradale_2012_1600x1200_wallpaper_07

Хотите гоночный болид — выбирайте из списка допоборудования огнетушитель, трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни. Желаете «ракету» для относительно комфортной езды по дорогам общего пользования — берите спутниковую навигацию, гидравлические опоры, приподнимающие передок при проезде через неровности, например, «лежачие полицейские», и продвинутую противоугонную систему. В общем, были бы деньги… Сколько? Пока автопроизводитель с Апеннин не уточняет. Известно только, что всего построят 150 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lamborghini Gallardo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии