Короткий тест Chery Indis: пришел вовремя

На этой неделе произошло два с виду не связанных между собой события: биржевые торги в России открылись серьезным обвалом, посему аналитики пророчат новый финансовый кризис, в то же время на подмосковном треке «Мячково» состоялась презентация очередного дешевого китайского автомобиля — микровэна Chery Indis. Улавливаете, к чему я клоню?

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

На финансовом горизонте опять неспокойно, приходит время экономить. Интересно, если ударит кризис, то как нужно упасть рублю и зарплатам, чтобы россияне вдруг выстроились за китайскими машинами? А может, уже за броской внешностью и именами скрывается продукт достойного качества?

Микровэн Chery Indis преподносится как недорогой автомобиль «для молодых людей, открытых новому, легких на подъем».

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

Представители Chery даже определили его как SUV B-класса (Sport utility vehicle), но к данному сегменту он никак не относится. Разве только клиренс довольно высокий для компакта — 180 мм. Впрочем, недорогой в данном случае понятие относительное. Стартовая цена — от 370 тысяч рублей — это как раз в ценовом сегменте «упакованной» универсальной Lada Kalina, да и по потребительским свойствам обе машины весьма близки.

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

В «базе» китайская малолитражка оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, магнитолой с USB-входом, кондиционером и парой электростеклоподъемников. За доплату в 20 тысяч рублей аудиосистема научится читать CD-диски, появится два дополнительных динамика, литые колеса, электропривод и подогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники.

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

Внешний вид не вызывает угнетающего впечатления. Веселая мордочка в стиле… а, собственно, сразу и не скажешь, на кого смахивает. Хотя от китайцев по привычке этого ждешь. Но в данном случае машину рисовали итальянские профессионалы из Torino Design, а не юркие парни, облазившие автосалоны Европы с «мыльницей» и линейкой в руках.

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

Довольно опрятная сборка: щели между деталями минимальные и симметричные. Жесткий салонный пластик приятный на вид. Приборная панель находится по центру торпедо и смотрит прямо в салон. Шкала спидометра отсутствует, вместо этого показатель скорости отображается на электронном табло синего цвета. Забегу вперед и скажу, что косить глазом на малоинформативные приборы не слишком удобно. Развернуть бы приборку чуть в сторону водителя.

Мягкотелые передние сиденья не вызывают особых нареканий, разве что чересчур подняты от пола, видимо, в расчете на китайского потребителя. Сзади — два места, производитель сам на этом настаивает. Багажник вмещает 275 литров полезного груза, при сложенных задних сиденьях — 1000 литров. Ровного пола при сложенной спинке (односекционной) заднего сиденья, мягко говоря, не получается, потому как нижний диванчик недвижим в своей позиции.

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

Единственный вариант силового агрегата — это бензиновый 83-сильный моторчик объемом 1,3 литра (этот же австрийский моторчик устанавливается на Chery Kimo) и 5-скоростная «механика». Хорошо эта пара работает только при езде по ровной дороге без резких ускорений. Движочек откровенно слабый — чтобы забраться на банальную эстакаду, нужно «идти ходом» или перегазовывать на первой передаче.

В динамичном повороте автомобильчик ведет себя на удивление лучше. Особенной «заносчивости» нет, что уже радует.

Chery Indis

Chery IndisChery Indis
Chery Indis

Дубовые тормоза и энергоемкая подвеска… В общем — набор противоречий. Возможно, ситуацию поможет прояснить полноценный тест автомобиля, который, надеюсь, состоится в ближайшее время.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chery IndiS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые