Экспедиция в Шанхай на Chevrolet Niva. Дневник онлайн. К Шаман-камню.

Аэрофлотовский рейс Шереметьево-Иркутск прибыл по расписанию в 8:45 по местному времени, которое опережает столичное на пять часов. В Москве сейчас время завтраков, а мы уже успели добраться из Иркутска на берег Байкала, в поселок Листвянка и пообедать.

Старт пробега

Старт пробегаСтарт пробега
Старт пробега

Утром в Иркутске было —5. По местным дорогам разъезжают в основном подержанные праворульные «японки», хотя все встретившиеся нам инспекторы ГИБДД были на Ford Focus. По пути увидели два автосалона SsangYong, торгующих корейскими внедорожниками. Сказывается и присутствие Sollers на Дальнем востоке.

Весия Special Edition (на заднем плане обычная Niva)

Весия Special Edition (на заднем плане обычная Niva)Версия Special Edition (на заднем плане обычная Niva)
Версия Special Edition (на заднем плане обычная Niva)

Информация, которая была озвучена в анонсе пробега, изменилась. Итак, в экспедиции участвует три Chevrolet Niva. Два автомобиля — в максимальной комплектации GLS, которые оснащены антиблокировочной системой тормозов Bosch и двумя подушками безопасности. От стандартных машины ничем не отличаются, кроме более подходящей для бездорожья резины и защиты картера. Также авто прошли обкатку, у нашей машины пробег около 8 тыс. км.

Chevrolet Niva GLS

Chevrolet Niva GLSChevrolet Niva GLS
Chevrolet Niva GLS

Третий автомобиль — специальной серии, однако не тот, что был анонсирован. GM-Avtovaz регулярно выпускает версии Special Edition небольшими тиражами. В этот раз лимитированную серию покрасили в  темно-зеленый и вишневый. Кроме того, автомобиль стандартно оснащается импортной внедорожной резиной, кронштейном для лебедки, шноркелем и немного другой отделкой интерьера. Подробнее о различиях расскажу, когда удастся проехать. Также версия SE лишена ABS и подушек безопасности.

Нас сопровождает техпомощь в виде праворульного Pajero второго поколения и полноприводного Mitsubishi Delica. В них едут организаторы, монгольские гиды и медик.

Наша колонна

Наша колоннаНаша колонна
Наша колонна

Маршрут от Иркутска до Байкала занял около 70 км. Это расстояние я решил провести на заднем сиденье и оценить пассажирские возможности машины. Места над головой хватает с запасом, однако ноги ставить неудобно из-за креплений салазок, особенно это заметно после многочасового перелета. Тепло из воздуховодов для задних пассажиров пробивается с трудом, спустя полчаса ноги замерзли, пришлось попросить включить «печку» сильнее.

Багажник забит под завязку

Багажник забит под завязкуБагажник забит под завязку
Багажник забит под завязку

Багажник «Нивы» удобный, но мечтой путешественника его назвать никак нельзя, места откровенно мало, спасает бокс на крыше.

В комментариях спросили про используемые ГСМ.

Вот ответ главного инженера, который едет вместе с нами: все масла стандартные, рекомендованные производителем. Мы используем лукойловское масло, иногда заливаем синтетическое Texaco.

Другой вопрос: а более подходящего внедорожника марки Chevrolet не нашлось, разработанного в Америке, к примеру?

Отвечает Ирина Шемякина, PR-менеджер GM-Avtovaz: несмотря на то, что пробег приурочен к 100-летию марки Chevrolet, он п одготовлен совместным предприятием, соответственно, в пробеге участвует общее детище: Chevrolet Niva.

А двигатель, трансмиссия и ходовая стандартные?

Отвечаю я: стандартные. Автомобили, традиционно, после пробега будут проданы желающим покупателям. Можете купить, проверить!

Интересует вопрос, как у участников экспедиции будет с правами. Насколько знаю, по Китаю с нашими правами не особо поездишь?

Вы правы! Не только с нашими правами не поездишь, даже с нашими номерами! Поэтому на границе с Китаем мы поменяем номера и получим китайские права. Сфотографирую — выложу. С ориентированием в Китае тоже беда, все указатели на иероглифах, но у нас будет проводник.

Насчет тонированных стекол?

— Естественно, тонируются только те, которые разрешены — задние боковые и пятой двери. Но у нас даже они не тонированы.

Байкал

БайкалБайкал
Байкал

Ночуем на берегу Байкала, возле легендарного Шаман-камня. Комфортный номер в нашей гостинице «Легенда Байкала» стоит 4200 руб., для пары — 4700 руб. Летом цена такая же, высокий сезон длится по конец октября. Завтра утром мы стартуем с другого берега Байкала и продолжим путь в Танхой, а следом в Улан-Удэ. За день рассчитываем преодолеть 300 км.

Трек нашего передвижения доступен по ссылке: http://findmytrack.ru/

Первый репортаж:

Экспедиция в Шанхай на Chevrolet Niva. Дневник онлайн. Перед стартом

До встречи!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (5)

Chevrolet 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Комментарий:

Машины 2004 года выпуска были покрашены куда качественнее, чем сейчас. Машина требует доработки с новья. Качество сборки оставляет желать лучшего.

Написать отзыв

Комментарии