Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Среда, 23 апреля 2014

10:23  [редактировать] Подмосковье будет ремонтировать дороги с помощью автомобильных шин
Подмосковье будет ремонтировать дороги с помощью автомобильных шин

09:58  [редактировать] Седан Volkswagen NMC пойдет в серию в 2016-м
Седан Volkswagen NMC пойдет в серию в 2016-м

09:33  [редактировать] Заградительную пошлину на экспорт бензина могут отменить
Заградительную пошлину на экспорт бензина могут отменить

09:00  [редактировать] Polo седан: на аукцион прямо из салона
Polo седан: на аукцион прямо из салона

08:52  [редактировать] Полис ОСАГО подорожает на четверть
Полис ОСАГО подорожает на четверть

Вторник, 22 апреля 2014

23:15  [редактировать] «Шелковый путь» отменяется
«Шелковый путь» отменяется

21:15  [редактировать] Nissan объявил рублевые цены на кроссовер Terrano
Nissan объявил рублевые цены на кроссовер Terrano

20:12  [редактировать] В Kia решились на еще один седан – K4
В Kia решились на еще один седан – K4

19:56  [редактировать] Платная парковка за Садовым кольцом распространится на жилую зону
Платная парковка за Садовым кольцом распространится на жилую зону

19:46  [редактировать] UAZ Hunter скоро снимут с производства
UAZ Hunter скоро снимут с производства

19:10  [редактировать] Компактный кроссовер Lexus NX дебютировал в Пекине
Компактный кроссовер Lexus NX дебютировал в Пекине

18:37  [редактировать] У здания Мосгордумы убрали служебную парковку
У здания Мосгордумы убрали служебную парковку

18:22  [редактировать] В Сети «всплыли» фото второй модели Datsun
В Сети «всплыли» фото второй модели Datsun

17:56  [редактировать] Минфин хочет повысить акцизы на автомобили
Минфин хочет повысить акцизы на автомобили

15:14  [редактировать] Парковка в центре иногда будет бесплатной
Парковка в центре иногда будет бесплатной

14:11  [редактировать] В России продали 100-тысячный Lada Largus
В России продали 100-тысячный Lada Largus

14:00  [редактировать] Новый победитель аукциона Cars&Luck
Новый победитель аукциона Cars&Luck

13:33  [редактировать] В Москве стало больше точек для упрощенного оформления ДТП
В Москве стало больше точек для упрощенного оформления ДТП

11:53  [редактировать] КС: завышенные штрафы за нарушения ПДД законны
КС: завышенные штрафы за нарушения ПДД законны

11:24  [редактировать] Changan  выводит на рынок кроссовер CS75
Changan выводит на рынок кроссовер CS75

11:05  [редактировать] На Шумахера подали в суд за наезд на мотоциклиста
На Шумахера подали в суд за наезд на мотоциклиста

09:55  [редактировать] На замену автономеров в Крыму потратят 260 млн рублей
На замену автономеров в Крыму потратят 260 млн рублей

читать все новости
 [редактировать]
03 ноября, 2011 в 17:54      157775 *     
Теги: Lifan

Марки и модели: Lifan, Lifan X60

Lifan х60: китайский «паркет»

 
Укажите уровень симпатии к Lifan X60 (0%)
Укажите уровень симпатии к Автомарки (0%)

Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный  – в качестве дизайнерской  основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.
Lifan х60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской»  разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя – независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь – а приятно.

IMG_5037 copy

Lifan х60: китайский «паркет» . "За Рулем" www.zr.ruLifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Трансмиссия – только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту  у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности  больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который  быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона – выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков,  подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях – LX и ЕХ. Первая – базовая – включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.
Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Собственная масса кроссовера – 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности.  Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол»  – и на апексе мотор начинает  затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение – его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

Lifan х60

Lifan х60Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента – Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.
С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это – большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.
 





Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера  [редактировать] Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера
В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort  [редактировать] В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort
Езда без колеса и местный дрифт  [редактировать] Езда без колеса и местный дрифт