"меркьюри-гран маркиз"

«МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ»

]

Не случайно рамные крейсеры, рассекающие просторы Нового Света с 1975 года, разошлись с тех пор в огромном количестве — 2,7 миллиона экземпляров! Конечно, автомобили наследуют лишь общую концепцию да название. Все остальное регулярно и основательно обновляют.

Для «Маркиза» 2003 года заново спроектировали раму, подвеску и рулевое управление. Рама выполнена из высокопрочной легированной стали методом гидроформования, ее жесткость на кручение выросла на 24%. При фронтальном крэш-тесте в США автомобиль дважды получал максимально возможные пять звездочек. Новая независимая передняя подвеска с однотрубными амортизаторами, усилитель руля с переменным передаточным отношением, тормоза с четырехканальной АБС и системой распределения тормозных усилий облегчают управление. Реакция машины на действия водителя стала быстрее и четче.

«Гран Маркиз» — седан, хотя так и хочется употребить не совсем верный в данном случае термин «лимузин». Ведь в пассажирском салоне 3 кубометра воздуха, а объем багажника — 583 литра.

Не меньше пространства и под огромным капотом. Использовано оно вполне по-американски. Установлен любимый в США 4,6-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель — весьма тяговитый, без натуги развивающий 164 кВт/220 л. с. при 4750 об/мин и крутящий момент 359 Н.м при 4000 об/мин. Покупатели могут выбрать главную пару с отношением 2,73:1 для «экономичной» версии GS или 3,27:1, если важнее старт с «дымком» (версия LSE). Между задним мостом и двигателем — четырехступенчатый «автомат» с электронным управлением. Коробкой командуют с помощью традиционного рычага за баранкой.

Разработчики гордятся тем, что повысили на 20% (до 6,8 л) объем масла в картере двигателя. Зачем? Для увеличения межсервисного пробега.

«Маркизы», ежегодный выпуск которых достигает 100 тысяч, официально в Европу не поставляют.

Mercury Grand Marquis представлен в 2002 году на автосалоне в Чикаго.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии