Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Четверг, 17 апреля 2014

19:55  [редактировать] Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч
Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч

19:50  [редактировать] Владельцам Range Rover пообещали усилить защиту от угона
Владельцам Range Rover пообещали усилить защиту от угона

19:37  [редактировать] Виновник ДТП под Подольском частично признал свою вину
Виновник ДТП под Подольском частично признал свою вину

19:09  [редактировать] АВТОВАЗ подумывает о моноприводной  Lada 4х4
АВТОВАЗ подумывает о моноприводной Lada 4х4

17:26  [редактировать] Новому Jeep Cherokee дали российский ценник
Новому Jeep Cherokee дали российский ценник

16:36  [редактировать] Какие автомобили чаще всего покупают в кредит
Какие автомобили чаще всего покупают в кредит

16:10  [редактировать] ГИБДД хочет освидетельствовать пьяных без понятых
ГИБДД хочет освидетельствовать пьяных без понятых

16:03  [редактировать] В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo
В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo

15:50  [редактировать] Найди дешевле! 21 апреля на аукционе – Hyundai Solaris
Найди дешевле! 21 апреля на аукционе – Hyundai Solaris

15:10  [редактировать] КАМАЗ собирается выпускать грузовики в Китае
КАМАЗ собирается выпускать грузовики в Китае

14:59  [редактировать] В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX
В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX

13:46  [редактировать] Британцы вывели на дороги роботов-ремонтников
Британцы вывели на дороги роботов-ремонтников

13:25  [редактировать] Счастливчик! Победитель аукциона Cars&Luck – Сергей Самолазов
Счастливчик! Победитель аукциона Cars&Luck – Сергей Самолазов

13:18  [редактировать] Volkswagen обновил вседорожник Touareg
Volkswagen обновил вседорожник Touareg

13:11  [редактировать] За транспортом проследит единая навигационная система
За транспортом проследит единая навигационная система

12:31  [редактировать] АВТОВАЗ посчитал убыток в первом квартале
АВТОВАЗ посчитал убыток в первом квартале

12:00  [редактировать] Toyota обновила Camry по всем фронтам
Toyota обновила Camry по всем фронтам

11:54  [редактировать] АВТОВАЗ приостановил производство Lada Granta и Kalina
АВТОВАЗ приостановил производство Lada Granta и Kalina

11:18  [редактировать] Сбитый пешеход успел выскочить из-под колес фуры
Сбитый пешеход успел выскочить из-под колес фуры

10:01  [редактировать] Начинается суд над водителем самосвала, устроившим ДТП с 18 погибшими
Начинается суд над водителем самосвала, устроившим ДТП с 18 погибшими

09:02  [редактировать] В Калифорнии пожарная машина врезалась в ресторан
В Калифорнии пожарная машина врезалась в ресторан

08:43  [редактировать] Депутаты Госдумы предпочитают автомобили Mercedes-Benz
Депутаты Госдумы предпочитают автомобили Mercedes-Benz

читать все новости
 [редактировать]
22 марта, 2012 в 02:00      73338 *     
Ярослав Маршалкин
Теги: Renault

Марки и модели: Renault, Renault Duster

Renault Duster вооружился «автоматом»

 
Укажите уровень симпатии к Renault Duster (0%)

До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.
Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.
Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.
Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.
Первый взгляд на машину всегда критический, пытаюсь привыкнуть к некоторым особенностям, притереться, присмотреться. Опишу первые впечатления.

При посадке – второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку
Пижонский кожаный салон – приобретение сомнительное, если только у вас нет вечно линяющей собаки. Сама кожа грубовата, зато практична.Что радует, так это высокий потолок, хотя кромка крыши нависает низко, а капот, наоборот, торчит над щетками, визуально сужая вертикальный обзор. Но это не страшно, хуже то, что зеркала без асферической части и имеют мертвую зону.

В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя.Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.

Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.

Поговорим о главном: дуэте мотор + коробка. Сочетание удачное. Если коллеги, поездившие на «механике», жаловались на короткие передаточные числа, то  с «автоматом» таких проблем нет, переключение передач проходит без замечаний. Автоматическая коробка имеет и ручной режим, правда, необходимость в этом вряд ли есть. Мощный мотор позволяет динамично разгоняться, однако, чтобы пришпорить Duster до срабатывания «кик-дауна», педаль приходится жать от души! Думаю, что хрупкая девушка может и не догадаться об этом.

В первый день в вялотекущей пробке поначалу коробка заставляла машину подрагивать, подбирая более подходящую передачу. Но сегодня, когда трафик был менее напряженным, дорога на работу показалась комфортнее. В общем, АКП Duster - не эталон (сказывается возраст), но и особенно не раздражает, как это было, например, на SsangYong Actyon.

В городской толчее обращаешь внимание на тяжелый руль, и если в напряженных условиях эта тяжесть как-то позволяет точнее почувствовать момент, когда колеса начинают скользить или буксовать, то на парковке лучше   крутить баранку двумя руками. В «ноль» баранка также возвращается не очень охотно. Порадовал вместительный багажник, на первый взгляд горные велосипеды должны поместиться. Если позволит погода, проверим.

 





Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX  [редактировать] В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX
Британцы вывели на дороги роботов-ремонтников  [редактировать] Британцы вывели на дороги роботов-ремонтников
Toyota обновила Camry по всем фронтам  [редактировать] Toyota обновила Camry по всем фронтам