Renault Duster вооружился «автоматом»

До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster
Renault Duster

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.

Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.

Интерьер Renault Duster

Интерьер Renault DusterИнтерьер Renault Duster
Интерьер Renault Duster

Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster
Renault Duster

Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.

Первый взгляд на машину всегда критический, пытаюсь привыкнуть к некоторым особенностям, притереться, присмотреться. Опишу первые впечатления.

Широкий порог пачкает брюки

Широкий порог пачкает брюкиШирокий порог пачкает брюки
Широкий порог пачкает брюки

При посадке — второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку

Пижонский кожаный салон — приобретение сомнительное, если только у вас нет вечно линяющей собаки. Сама кожа грубовата, зато практична.Что радует, так это высокий потолок, хотя кромка крыши нависает низко, а капот, наоборот, торчит над щетками, визуально сужая вертикальный обзор. Но это не страшно, хуже то, что зеркала без асферической части и имеют мертвую зону.

1

1

DSC_1805

DSC_1805

В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя.Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.

DSC_1784

DSC_1784

Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.

Поговорим о главном: дуэте мотор + коробка. Сочетание удачное. Если коллеги, поездившие на «механике», жаловались на короткие передаточные числа, то с «автоматом» таких проблем нет, переключение передач проходит без замечаний. Автоматическая коробка имеет и ручной режим, правда, необходимость в этом вряд ли есть. Мощный мотор позволяет динамично разгоняться, однако, чтобы пришпорить Duster до срабатывания «кик-дауна», педаль приходится жать от души! Думаю, что хрупкая девушка может и не догадаться об этом.

Джойстик управления зеркалами запрятан под «ручником»

Джойстик управления зеркалами запрятан под "ручником"Джойстик управления зеркалами запрятан под «ручником»
Джойстик управления зеркалами запрятан под «ручником»

Судя по схеме рычаг находится в положении «Drive», а на деле «Parmking»

Судя по схеме рычаг находится в положении "Drive", а на деле "Parmking"Судя по схеме рычаг находится в положении Drive, а на деле Parking
Судя по схеме рычаг находится в положении Drive, а на деле Parking

В первый день в вялотекущей пробке поначалу коробка заставляла машину подрагивать, подбирая более подходящую передачу. Но сегодня, когда трафик был менее напряженным, дорога на работу показалась комфортнее. В общем, АКП Duster — не эталон (сказывается возраст), но и особенно не раздражает, как это было, например, на SsangYong Actyon.

Renault Duster

Renault DusterRenault Duster
Renault Duster

В городской толчее обращаешь внимание на тяжелый руль, и если в напряженных условиях эта тяжесть как-то позволяет точнее почувствовать момент, когда колеса начинают скользить или буксовать, то на парковке лучше крутить баранку двумя руками. В «ноль» баранка также возвращается не очень охотно. Порадовал вместительный багажник, на первый взгляд горные велосипеды должны поместиться. Если позволит погода, проверим.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии