Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Пятница, 25 апреля 2014

11:37  [редактировать] Новый Volvo XC90 начнут продавать в начале 2015-го
Новый Volvo XC90 начнут продавать в начале 2015-го

10:45  [редактировать] Polo седан из салона — найди дешевле
Polo седан из салона — найди дешевле

10:22  [редактировать] Компактный кроссовер Porsche получил мотор от Skoda Octavia RS
Компактный кроссовер Porsche получил мотор от Skoda Octavia RS

10:15  [редактировать] «Соллерс» увеличит выпуск машин во Владивостоке
«Соллерс» увеличит выпуск машин во Владивостоке

08:51  [редактировать] Регионам хотят дать право устанавливать штрафы за нарушения ПДД
Регионам хотят дать право устанавливать штрафы за нарушения ПДД

Четверг, 24 апреля 2014

23:14  [редактировать] GM-АВТОВАЗ остановил конвейер
GM-АВТОВАЗ остановил конвейер

22:24  [редактировать] В Мюнхене впервые запечатлен новый кроссовер BMW X7
В Мюнхене впервые запечатлен новый кроссовер BMW X7

20:50  [редактировать]  Шпионам попался Mercedes-Benz в стиле BMW X6
Шпионам попался Mercedes-Benz в стиле BMW X6

19:45  [редактировать] Пьяный судья сбил дорожных рабочих
Пьяный судья сбил дорожных рабочих

19:42  [редактировать] Автопробег «По дорогам Великой Победы» стартует 26 апреля
Автопробег «По дорогам Великой Победы» стартует 26 апреля

18:52  [редактировать] Land Rover привез в Пекин удлиненный Range Rover-гибрид
Land Rover привез в Пекин удлиненный Range Rover-гибрид

16:58  [редактировать] Путин приструнил страховщиков ОСАГО
Путин приструнил страховщиков ОСАГО

16:08  [редактировать] Сегмент SUV может занять половину рынка иномарок в 2015 году
Сегмент SUV может занять половину рынка иномарок в 2015 году

15:37  [редактировать] «Яндекс» рассказал о грядущих пробках в дачном сезоне
«Яндекс» рассказал о грядущих пробках в дачном сезоне

13:54  [редактировать] Скорость движения на Садовом кольце определят москвичи
Скорость движения на Садовом кольце определят москвичи

13:44  [редактировать] На Украине перестали покупать Bentley и Ferrari
На Украине перестали покупать Bentley и Ferrari

13:14  [редактировать] На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW
На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW

12:56  [редактировать] Утверждена госпрограмма «Развитие транспортной системы»
Утверждена госпрограмма «Развитие транспортной системы»

11:30  [редактировать] Киевское и Калужское шоссе перейдут в собственность Москвы
Киевское и Калужское шоссе перейдут в собственность Москвы

11:06  [редактировать] Mitsubishi Pajero Sport обновился и не подорожал
Mitsubishi Pajero Sport обновился и не подорожал

10:36  [редактировать] Китайский лимузин продан за 800 тысяч долларов
Китайский лимузин продан за 800 тысяч долларов

10:32  [редактировать] «За рулем» объявил конкурс дизайна
«За рулем» объявил конкурс дизайна

читать все новости
 [редактировать]
22 марта, 2012 в 02:00      73419 *     
Ярослав Маршалкин
Теги: Renault

Марки и модели: Renault, Renault Duster

Renault Duster вооружился «автоматом»

 
Укажите уровень симпатии к Renault Duster (0%)

До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.
Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.
Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.
Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.
Первый взгляд на машину всегда критический, пытаюсь привыкнуть к некоторым особенностям, притереться, присмотреться. Опишу первые впечатления.

При посадке – второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку
Пижонский кожаный салон – приобретение сомнительное, если только у вас нет вечно линяющей собаки. Сама кожа грубовата, зато практична.Что радует, так это высокий потолок, хотя кромка крыши нависает низко, а капот, наоборот, торчит над щетками, визуально сужая вертикальный обзор. Но это не страшно, хуже то, что зеркала без асферической части и имеют мертвую зону.

В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя.Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.

Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.

Поговорим о главном: дуэте мотор + коробка. Сочетание удачное. Если коллеги, поездившие на «механике», жаловались на короткие передаточные числа, то  с «автоматом» таких проблем нет, переключение передач проходит без замечаний. Автоматическая коробка имеет и ручной режим, правда, необходимость в этом вряд ли есть. Мощный мотор позволяет динамично разгоняться, однако, чтобы пришпорить Duster до срабатывания «кик-дауна», педаль приходится жать от души! Думаю, что хрупкая девушка может и не догадаться об этом.

В первый день в вялотекущей пробке поначалу коробка заставляла машину подрагивать, подбирая более подходящую передачу. Но сегодня, когда трафик был менее напряженным, дорога на работу показалась комфортнее. В общем, АКП Duster - не эталон (сказывается возраст), но и особенно не раздражает, как это было, например, на SsangYong Actyon.

В городской толчее обращаешь внимание на тяжелый руль, и если в напряженных условиях эта тяжесть как-то позволяет точнее почувствовать момент, когда колеса начинают скользить или буксовать, то на парковке лучше   крутить баранку двумя руками. В «ноль» баранка также возвращается не очень охотно. Порадовал вместительный багажник, на первый взгляд горные велосипеды должны поместиться. Если позволит погода, проверим.

 





Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

Chery Tiggo 5: китайский кросс (ВИДЕО)  [редактировать] Chery Tiggo 5: китайский кросс (ВИДЕО)
Один раз увидеть: видеообзор новинок Пекина-2014  [редактировать] Один раз увидеть: видеообзор новинок Пекина-2014
Самые популярные рекламные видеоролики автомобилей  [редактировать] Самые популярные рекламные видеоролики автомобилей