Обзор гоночного уик-энда (5–6 мая)

Audi соревновались сами с собой в течение 6 часов, «Лада» вернулась в чемпионат WTCC, а на старт «Мировой серии Renault» вышли сразу четыре российских пилота.

WEC — 6h Spa 2012

WEC — 6h Spa 2012Спортпрототипы Audi — близкие к идеалу гоночные машины, которым не хватает одного — достойного соперника
Спортпрототипы Audi — близкие к идеалу гоночные машины, которым не хватает одного — достойного соперника

Главным событием очередных выходных обещала стать гонка «6 часов Спа». Этап возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость, ареной которого стала классическая трасса, любимая пилотами и болельщиками — картина могла быть идеальной, если бы не безальтернативное лидерство заводской команды Audi. Привычные соперники немцев — марка Peugeot — в январе неожиданно свернули все свои спортивные программы, а выбравший гонку в Спа местом своего возвращения коллектив Toyota выйти на старт не смог: единственный болид был разбит на тестах несколькими неделями раньше. Результаты соревнований наверняка обрадовали рекламный отдел немецкой компании, но вряд ли взбудоражили болельщиков: четыре первых места в квалификации через шесть часов гонки превратились в четыре первых места на финише. К счастью, сама Audi поработала над тем, чтобы привнести в заезд некое подобие интриги: немецкая марка выставила на старт два традиционных турбодизельных прототипа и два автомобиля с гибридной силовой установкой, где собранная на торможениях энергия может быть использована для вращения передних колес. Гибридные автомобили, по сути являющиеся полноприводными, прекрасно проявили себя на мокрой трассе, но победу в заезде одержал все-таки менее продвинутый болид под управлением Лоика Дюваля, Ромена Дюма и Марка Жене.

FIA WTCC Hungaroring, Hungary 05–06 May 2012

FIA WTCC Hungaroring, Hungary 05-06 May 2012Алексей Дудукало на SEAT Leon преследует Джеймса Томпсона на «Ладе Гранте» по ходу гонки WTCC на «Хунгароринге»
Алексей Дудукало на SEAT Leon преследует Джеймса Томпсона на «Ладе Гранте» по ходу гонки WTCC на «Хунгароринге»

Венгерский этап чемпионата мира WTCC начался «за упокой»: гонщики доминирующей в турнире команды Chevrolet заняли весь подиум в первой гонке, причем выиграл действующий чемпион мира и возглавляющий общий зачет в этом сезоне француз Иван Мюллер — то есть болельщики вряд ли могут рассчитывать даже на полноценную внутрикомандную борьбу. Совсем по-другому сложился второй заезд: на подиум смог пробиться только один из пилотов Chevrolet, в то время как его товарищи по команде всю гонку провели в конце первого десятка. А главным героем на своей домашней трассе в пригороде Будапешта стал венгерский гонщик Норберт Михелиц — захватив лидерство на старте, он безоговорочно лидировал до самого финиша. Российским болельщикам о таких выступлениях отечественных гонщиков остается только мечтать. Алексей Дудукало (москвич выступает на SEAT Leon за команду Lukoil Racing) ни в квалификациях, ни в гонках не смог выбраться из второго десятка. Похожие результаты показывал и Джеймс Томпсон за рулем дебютировавшей в чемпионате мира гоночной версии автомобиля «Лада Гранта», но для британца оба заезда закончились сходами с трассы: первый — из-за технической неисправности, второй — из-за столкновения с одним из соперников.

AUTO — WORLD SERIES RENAULT MOTORLAND 2012

AUTO — WORLD SERIES RENAULT MOTORLAND 2012Формула Renault 3.5" — один из главных поставщиков новых кадров для Формулы 1
Формула Renault 3.5" — один из главных поставщиков новых кадров для Формулы 1

Чуть ли не самым популярным среди россиян международным турниром остается «Мировая серия Renault», где в этом году за рулем болидов Формулы Renault 3.5 выступают сразу четыре отечественных пилота, причем двое из них — включая экс-чемпиона серии Михаила Алешина — в составе российской команды RFR. Участники этого чемпионата только в минувшие выходные одними из последних открыли сезон: первый этап соревнований прошел на испанской трассе «Моторленд Арагон». Четверку российских участников серии можно разделить на две неравные группы. Михаил Алешин, Антон Небылицкий и Даниил Мове выступают в чемпионате так давно, что это даже вызывает легкое недоумение: обычно молодые пилоты уже через пару сезонов уходят «на повышение», начинают искать удачу в менее престижных классах или вовсе прекращают гоночную карьеру. Николай Марценко — наоборот, дебютирует за рулем столь мощной и аэродинамически продвинутой машины после пары сезонов, проведенной на предыдущей карьерной ступени, в гонках немецкой Формулы-3. Парадоксально, но именно Марценко стал автором лучшего для россиян результата, финишировав на шестом месте в первом же своем заезде.

no_copyright_114

no_copyright_114Николай Марценко стал автором небольшой сенсации: ведь годом раньше в немецкой Формуле 3 он выступал без особого блеска
Николай Марценко стал автором небольшой сенсации: ведь годом раньше в немецкой Формуле 3 он выступал без особого блеска
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cruze (2)

Chevrolet 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто — четко знаешь где она начинается и где заканчивается.

Недостатки:

маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много

Комментарий:

универсал в средней комплектации на механике 1.6л 124л.с.. на удивление двигатель тяговитее чем кажется — с низов едет лучше чем рио, при загрузке 4 человека и багажник под потолок не сдувается (круз седан 1.6, рио 1.6, гольф 6 1.6 в схожей загрузке не тянут) меня этот автомобиль устраивает пол...

Написать отзыв

Комментарии